Не понятный для меня чел. В Цуме когда работал, его старые продавцы "папа Миша" называли. Судя по одноклассникам и фейсбуку- половина наших продавцов у него в друзьях. При этом - со всем руководством - на ты. Работает давно. По критериям отбора - я у него проходил собеседование, так что знаю. Он вьедливый. Задает вопросы по увольнениям, по тому , что устраивало - не устраивало, и дублирует вопросы. Если даш разный ответ, делает удивленное лицо, типа как же так, я раньше не расслышал? Так что повнимательнее.
Про ювелирные не знаю, что увольняются, но могу узнать.
Спасибо за ответ, просто понять не могу зачем он приглашает человека повторно и в конце собеседования говорит что пока ничего нет, с сотрудниками подбора персонала все ясно, они я так поняла ничего не решают, как у управляющих настроение будет, того и примут на работу, но Моисеев как руководитель всего этого, не вполне профессионален. Почему не хотят брать в компанию людей которые имеют достойный опыт и хотят работать. Как попасть в компанию которой работники в принципе не нужны, а нужны те кого можно швырять по всем бутикам. Ребят из Gucci уволили, или они перешли в саму компанию после того как она стала самостоятельно работать. Мне всегда казалось что Mercury достойная компания, но после всех отзывов, видимо это не так.
Моисеев, он - один из самых профессиональных HR-ов в Москве, хорошо знает специфику продаж, потому что сам долго был продавцом, управляющим. Он - один из самых порядочных людей, которых я знаю. И самое важное при его положении в компании, не выпендривается, держится просто и скромно, доступен для простого персонала, всегда готов помочь. Он никогда не будет ничего обещать или говорить, если может просто сделает. Есть конечно недостатки, может послать кого-нибудь грубо, но и на солнце есть пятна.
Узнал про ювелирные - никого они не увольняют. Одного директора повысили, на ее место другую взяли и все. Из Гуччи всех опрашивали кто куда хочет перевестись, и переводили. А вчера, кстати, тот самый Моисеев разослал письма, что если кто хочет подработать по деньгам - можно это сделать в Гуччи на Третьяковском. Еще наш менеджер показал интересную статью. Набери в Яндексе : Моисеев Теплоход Базаров Там его интервью.
Вопрос не в том что бы поставить под сомнение чей-то профессионализм, а в том что в Mercury текучка, это и характеризует HR-отдел как "профессионалов", руководителя тем более, что и говорят отзывы сотрудников, ходя люди хотят попасть в компанию что бы хорошо работать, но это видимо не требуется, судя по отзывам, требуется совсем "иные качества". То что люди уволились информация точная, многие резюме в открытом доступе. Ребята спасибо за ответы, всем всего самого доброго, оставайтесь всегда достойными людьми, давайте верить что пройдет время лицемерия и подхалимства, настанет Новое время.
Вопрос не в том что бы поставить под сомнение чей-то профессионализм, а в том что в Mercury текучка, это и характеризует HR-отдел как "профессионалов", руководителя тем более, что и говорят отзывы сотрудников, люди хотят попасть в компанию что бы действительно хорошо работать, но это видимо не требуется, судя по отзывам, требуются совсем "иные качества". То что люди уволились информация точная, многие резюме в открытом доступе. Ребята спасибо за ответы, всем всего самого доброго, оставайтесь всегда достойными людьми, давайте верить что пройдет время лицемерия и подхалимства, настанет Новое время.
Моисеев-мировой мужик и профессионал своего дела. Но Увы, двое лучших по подбору персонала сейчас служат хозяину под именем- М. Тихонова и практически ничего не решают без ее ведома. Что касается Gucci , то ребята кто уволился(так напрямую Gucci на неопределенный период не берет продавцов из Mercury по договору между компаниями). Есть те, кто ушел в новые бутики. Те, которые бегают сейчас из бутика в бутик и ищут что-то для себя. По крайней мере на нашей площадки все "старички" в ювелирке работают. Большинство стоящих сотрудников ушло и продолжают уходить. можно взглянуть на Prada там одни экс продавцы и управленческий состав Mercury. А нам навязывают сейчас, только экзамены по Нежуа(так и хочется сказать... не понимаю, почему в дном бутике все стоят, нет телефонов в зале за каждую конфетку, которую выдают для клиента убьют) Был недавно в арке в одном из бутиков-монстров , как клиент. могу сказать, что Нежуа перевернулся наверное ночью на роскошной яхте в ОАЭ, продавцы сидят с телефонами, походу клиентское спиртное идет не в те уста... Спрашивается почему в одних бутиках все можно, а в других директора раком за подобное к стене ставят). P.S бутик не Gucci
Интернет - великая вещь! Вот еще нашел "про нашего мальчика". Он написал статью, которая разошлась "вконтакте" . Набирай в Яндексе:" Не можем, блин, продавцов найти" Там на страничке Павла Хайль перепост моисеевской статьи.
Мх, прочитал репост М.Моисеева, как обычно красиво все изложено...Просто не понимаю его сарказма, люди все разные, у каждого свои критерии по поиску работу: карьера, з/п, график, получить опыт и т.д. С его стороны не очень то красиво выкладывать подобную информацию о чем люди говорят ему на собеседование(даже, если не указаны имена и фамилии, люди,которые были за эти 48 ч у него на интервью узнают себя). Получается пришел на интервью, можно так сказать за помощью, а тебя бац дураком пытаются выставить + еще содержание вашего разговора выставляют на показ. То я и смотрю, что у нас новые продавцы, которые приходят по рекомендации офиса "знают" чего хотят. Уважаемый господин Моисеев, вот у вас было высказывание "бутичках". Обслуживание в Меркури ни чем на данный момент от этих "бутичков" не отличается, только стоимость моделей в разы выше, а обслуживающий персонал все тот же. Наверное все-таки стоит задумать не по чему люди не идут(лень, задница и т.д это их дело), а почему наши сильные продавцы и другие ступени иерархии уходят?! Я уверен, что передам вам все, что здесь писал лично, когда приеду в офис забирать свои документы. Уверен, что вы читаете все эти статьи. До скорой встречи.
Попадал два раза на собеседование к тов.Моисееву,ответ НЕТ! Хотя опыт огромный,может что то не то говорю?! посоветуйте!!!