Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Mercury

PRADA

Компания Mercury была основана в 1993 году и начала свою историю с одноименного мультибрендового магазина ювелирных украшений и часов. Сегодня Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.

В коллекции компании Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание, а также рестораны высокой кухни, дизайнерский спа-отель, многофункциональный концертный зал и спа-центры. Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как:

  • Третьяковский проезд
  • ЦУМ
  • BLV
  • ДЛТ
  • Кутузовский пр-т, 31
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 941-83-37
Сайт: mercury.ru
Всеволод Потапов
28/02/2014
Плюсы в работе
Соседняя hr была доброжелательней
Отрицательные стороны
Перед собеседованием пришлось заполнить огромную анкету с информацией об абсолютно всех местах работы, родственниках и бог знает еще о чем. При том, что еще даже не разговаривал с представителем компании и не имел никакой информации о предложении.



HR-менеджер (малолетняя девушка), едва ли получившая высшее образование, не смогла ответить ни на один вопрос о вакансии, ссылаясь на то, что у нее много разных вакансии и она не может держать столько информации в голове.



Собеседование проводится в маленькой комнатке, где одновременно можно говорить с 2, а то и 3 людьми, также пришедшими на интервью.



После такого отношения сложилось впечатление, что текучка в компании еще та, да и уважаемый человек в ней задерживаться не станет.
FacTor
02/03/2014
1. По поводу анкет, рисунков, тестов на компьютере и т.д -это уже стандарт почти во многих компаниях, страна такая...

2. HR-менеджер ну не стоит говорить о некомпетентности данной девушки из-за того, что она не смогла ответить Вам на вопросы(зп, график, вакансии) у нее в голове могла сидеть инф., только о соц. пакете, правда его почти нет=) Так-как зп у каждого бутика разная, график тоже разный и действительно вакансий очень много. Да, текучка огромная.

3. "После такого отношения сложилось впечатление, что текучка в компании еще та, да и уважаемый человек в ней задерживаться не станет." Это ваше мнение, здесь много уважаемых и успешных людей по себе не стоит судить! Аминь.
Антон
29/05/2014
автор хотел сказать "уважающий себя человек", а не уважаемый))

правда на все 100%
Мария
06/08/2014
FacTor, на счет анкет это не страна такая. Это просто те самые тупые девочки получившие просто "наиценнейшее" образование психологов, и в 20 лет умудренные жизненным опытом который им позволяет буквально "читать" как открытую книгу вашу душу и заполонили этими тестами и анкетами все вокруг, для создания видимости их бурной деятельности. Любой нормальный человек будет делать вывод из общения с кандидатом, а не по писюлькам. Понахватались всякой херни с запада и появились "ахрененно" важные работники HR. А если она не в состоянии ответить на основные интересующие вопросы кандидата, то нефиг ей делать тогда на этой работе, потому что нам соискателям тоже знаете ли не в кайф кататься по десять раз чтобы узнать хоть какую-то информацию. Пусть тогда сразу проводят собеседование с компетентным сотрудником.
Написать ответ