Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Marks and Spencer

ООО Марка Рус
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7(495) 981 00 66
Аноним
16/08/2013
Плюсы в работе
Хорошие отношения в коллективе, почти всегда сослуживцы поддержат и помогут.

З/п без задержек. Обслуживание карты оплачивает работодатель, как и мед. книжку.

Тренинги лично для меня были очень интересны, можно получить большое количество полезной информации для работы и для себя. Жалею, что не удалось пройти все. Обязательно нужно напоминать о них руководству, проявлять энтузиазм.

Много теплых впечатлений осталось о наставниках в коллективе. Они действительно заботятся о новичках, во многом помогают.
Отрицательные стороны
1. Неудобная система тренингов. Сначала ты всему учишься сам в зале месяца два, на тебя через день орет начальство дескать когда ты уже все будешь знать, когда ты будешь нормально работать. И только когда ты более менее все понял, тебя посылают на тренинг и ты из него узнаешь уже ооочень мало нового.

2. Торговый зал. Работала в ТЦ "Европейский", там с условиями труда большой напряг.. Не работают почти все кондиционеры. Те, что работают - периодически текут, либо дуют как из морозилки. Если дойти от одного конца магазина до другого, побываешь и в "пустыне" и в "тропиках" и на "полюсе". Но в основном жара дикая и все это с огромным потоком покупателей! Люди у примерочных злые, выходят из них мокрые, а запах вообще непередаваем..

Так называемая "столовая" в первый день у меня вызвала приступ тошноты от обилия грязи на полу, в огромном мусорном ведре и вокруг него, ведре с помоями, над которым приходится мыть руки.. брр, ужас!

Очень надеюсь что наконец-то отремонтируют магазин и сделают это хорошо! Сколько можно откладывать?!

3. Отношение руководства. Та корпоративная культура, о которой нам говорят на тренингах в офисе, и что на деле - разные вещи. Очень, очень не хватает продавцов. Не берут достаточное количество, объясняя тем, что чем больше народу, тем меньше всем премия. Да чхать на эту премию в таких условиях! Её и так всеми способами стараются урезать! слишком высокие требования у "тайного покупателя", из-за этого у администрации просто крышу рвет и каждое утреннее собрание становится незабываемым.

В целом хочу сказать, эта работа отнимает очень много сил и очень много нервов. Здесь реально становишься толстокожим. Нужно быть готовым, что в любой момент тебя по непонятным причинам отчитает начальство или обхамит покупатель. Тем не менее, есть люди, кто работает по 5-6 лет, это тоже реально.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ