Официальное трудоустройство, белая ЗП, комиссия, тренинги и семинары, частые командировки, новые знания и новые контакты, поездка за границу, в первый месяц выдали авто, ноутбук, телефон, как оказалось у компании взлет.
За почти три года, грандиозных проблем, сложностей, трудностей в компании не испытывал, разве что временно при общении на английском)
Как и в любом другом коллективе есть разные люди, главное какой вы человек и какой у вас руководитель, повезло с руководителем, значит считайте, что у вас все в ажуре, вот так у меня и было, да в принципе и сейчас есть, даже когда он мне позвонил и рассказал о сокращении) но это уже другая история.
Что касается клиентов и продаж, обслуживания и удовлетворенности.
Продаж было немного, клиентов крупных не прибавилось, а мелкие нас не интересовали. Обслуживание и удовлетворенность сервисом зависела прежде всего по мнению нас от платежеспособности, правильной эксплуатации, соблюдение условий эксплуатации, своевременного пополнения склада зп и квалифицированных оператором. Клиенты же (не все конечно), были к этому не совсем готовы и устремились "топить" наш сервис. За счет САТ мы выравнивали ситуацию и нормализовалась обстановка, но пришли санкции и это уже другая история)
Поэтому о компании больше хорошего.