Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе SELA

ООО "Солвинг", Корпорация SELA
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32
8 (800) 200-73-52
Сайт: www.sela.ru
Аноним
05/03/2014
Плюсы в работе
Скидка на продукцию 50%
Отрицательные стороны
"Оперативное управление продажами" - кто вообще эту фигню придумал? Не работает это, поймите уже наконец! Кустовой менеджер Хороших Е. только и знает, что утром собирать "оперативное управление"-план, а вечером "оперативное управление -факт. И в течение дня каждые два часа собирает письма с планом и фактом выручки и показателей KPI. Больше она ничем и не занимается. Главное - циферки собрать. Новые сотрудники считают, что это самое главное в работе магазина, и запуганные бегут оправлять показания Хороших, а то не дай Б. заработаешься и забудешь, она тебя с землей смешает. А когда работать с покупателями и товаром? Да некогда! Все план на день наизусть учат! В магазине гибкий график-это значит, что может быть 3 дня по 10часов и 4 дня по 9часовт.е. выходных становиться меньше, а рабочих дней больше. Сотрудники увольняются пачками...текучка страшная.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
06/03/2014
Абсолютно все верно...аж до смешного все доходит...кто работать та будет с таким напрягом...основной акцент на ОУП-главное все посчитать)))
неизвестная
06/03/2014
хороший коллектив уходит, начинается текучка нереальная!!!приходят студенты, которые после стажировки уходят! А мотивация-полный бред, нет никакого стимула работать и повышать т/о-получается антимотивация...чувчтвуется, что все идет к развалу!
неизвестный
06/03/2014
А вы не знаете кто придумал? Госпожа Сидорова!! По ее мнению, если ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ знает и умеет анализировать и прогнозировать, то выручки будут зашкаливать (высокие). Она же не знает, что ЛЮБЫМ делом должен заниматься ПООФЕССИОНАЛ!!!! Продавец-консультант должен КОНСУЛЬТИРОВАТЬ!!!! Пусть лучше наведет порядок по организации всего торгового процесса! Это то, чем она должна заниматься. Плюс еще ее фишка - это новая мотивация: планы недосягаемы и поэтому вы не получаете даже ставки по окладу! БРАВО госпожа СИДОРОВА!!! Компания вас никогда не забудет за ту экономию, которую вы принесли за счет продавцов. Не забудьбе только, что за все что ты делаешь, рано или поздно приходит расплата. Бумеранг - это штука посеръезнее, чем УОП)))
ленчик
06/03/2014
сразу видно, что пишут люди,которые поработали знают все изнутри!трезвый взгляд на всю эту сложившуюся ситуацию! стоило бы уже обратить внимание на отклики и принимать действия, иначе может быть уже поздно!!!
Бывший сотрудник "SELA"
10/03/2014
Да все верно и так! Новые сотрудники считают что снимать и отправлять показатели по KPI каждые два часа это главная задачи и что она приорететнее всего другого, это им внушила Хороших Елена , и они ее бояться , и как было сказано выше если ты чуть опаздаешь или показатели падают хоть на одну десятую ХОРОШИХ Е. в ярости ... Продавцы с утра учать наизусть показели на день а админестраторы тресуться за них весь день , и мне кажеться что этот страх настолтко сильный что они просто не могут думать о чем либо и проходит день от званка и от письма- отчета хороших до другого через два часа. Еще хочеться отметить отношение Хороших Е. на отношение в общем на магазин : когда она навещаеть магазины она смотрит где же пыль в магазине,а то в магазине обарудование не хватает а то которее есть нуждаеться в ремонте то что товара нет и много другое на просьбы и размышление или решение директора по улучшению работы магазина не риагирут никак а просбы админестраторов в решениии как либо вопросов полный игнор....Вопрос к вышестоящим , как такого человека взяли на такую должность ...????? Мотивация тоже неприятный момент ее формировали и вводили в рабату пол года сначала так потом месяц посмотрели ...решили мног ... подругому и т.д. ,графиг у прадавцов жесть ( выше сказано) Еще поражает работа отдела логистики и движение товара... Утром пишут собрать часть товара вечером уже разобрать ... Присылая товар магазин они уже пишут его собрать и отправить им ...что за не уважение к чужому труду и вообщем : собери ( сними сними защиту ,сложи , упакуй)разберити ( открой отпарь , сними защиту , повесь).... И учитывая все выше сказаное где же време на покупателей... А его просто нет .... + сокращение штата сотрудников ... И покупатели остаются без внимание... При этом выкладываеться информащия о том что SELA, ведет работу на улуцшение обслуживания .... Так это просто ложь ... Пусть сотрудник выйдет из офиса и посмотрит как его действия влияет на работу магазина может тогда они будут более благоразумны в своих решениях...и относиться с уважением к людям которые в магазинах работают ...
Елена
12/03/2014
Все сказанное верно.Очень жалко смотреть на затравленных продавцов,которые вместо того чтобы раскрепощенно обслуживать покупателей,озираются по сторонам ждут либо подпольных,либо злое начальство которое будет спрашивать цифры.. Есть ли надежда , что в компании что то изменится?Надеюсь есть,но каждому терпению приходит конец...
Аноним
12/03/2014
Все верно! Сплошной обман. По ушам только так на собеседование кормят. Сидорова Ольга ничего не понимает в своих обязанностях. Только ходит по магазинам и проверяет здороваются или не здороваются продавцы-консультанты. Мотивация ужасная, зарплата тем самым мизерная. Действительно каждый день, по несколько раз приходилось собирать и разбирать товар. Требуют от продавцов того, что по сути они делать не должны. Пусть уж сразу наберут каких нибудь гастарбайтеров и пусть они работают у вас. Раньше мнение было лучше от компании, а как оказалось шарашкина контора!

Сидят как крысы в офисе и издеваются над людьми! Они должны продавцам спасибо говорить, за то, что приносят прибыль в компанию и зарплату получают благодаря им, а они издеваются и никакой благодарности. Ничего хорошего там не будет, пока там Оля и Лена!

Разочаровала меня это компания!
Катя
16/03/2014
Единственное что я хочу сделать - это дать совет. В такие компании, да и как я сейчас поняла в торговлю в целом, лезть не стоит. Я повелась на хороший график, на то что работа рядом с домом и белую зарплату. Но если что то случиться - вас ограбят в этой фирме или причинят вред здоровью - ответственности начальство нести не будет. Сотрудников приглашают с улицы без собеседования (не всех - я собеседование проходила), подпускают к кассе - камер в магазине нет. Это же элементарно! На дворе 21 век а служба безопасности ничего не сделала для безопасности сотрудников и делать не собирается. Вы для них никто а их извольте уважать. Расторгнуть трудовой договор не могут - ни предоставить трудовой договор ни зарплату за все то время что я у них работала они не хотели - пока я не стала требовать трудовой договор - этот "сотрудник" хамил, чуть ли не оскорблял. Сказать что эта фирма помойка - ничего не сказать.
Написать ответ