Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе SELA

ООО "Солвинг", Корпорация SELA
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32
8 (800) 200-73-52
Сайт: www.sela.ru
Аноним
16/12/2014
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Впечатление о работе отрицательное.

1) Как мне показалось, не особо грамотное руководство

2) Нет четких задач. (КАЖДЫЙ работник магазина, считает нужным дать свое указание, и не важно - директор ты или уборщица)

3) Плохой коллектив ( все друг друга обсуждают ( разве это разрешено?!?!?! нет конечно...), сотрудники постоянно жалуются на работу)

4) Обеденное место (если его так вообще можно назвать) постоянно грязное, летают мухи, полная антисанитария

5) Нерабочий кондиционер ( о людях руководство Селы не думает абсолютно)

6) Охранница (или как там ее должность правильно называется) постоянно грозилась нажаловаться директору на то,что я (и не только) делаю что-то не так ,как хочет она. Хотя прошу заметить- эта охранница больше всех нарушала правила (оскорбление и обсуждение сотрудников ( в большей степени за глаза,естественно)

7) Отвратительный график! Разве нормально работать 3\2, 2\1, 3\1

Сделайте график 2\2 ! И от вас не будут с такой скоростью бежать люди!

Работать я тут не советую никому!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
РМр
16/12/2014
спасибо за ваш комментарий. Укажите пожалуйста магазин, разберемся и с кондиционером и с охранницей.

Ситуация в стране не простая, поэтому гибкий график наиболее эффективен для бизнеса.

возможно именно в вашем магазине не сложился коллектив. ЕСть возможность перейти в любой другой магазин, обсудите с Директором и ТМ.

Села ценит своих сотрудников, это вы зря.
Без имени
17/12/2014
Очень интересно ,каким это образом график работы зависит от ситуации в стране?

Смешно !
Без имени
17/12/2014
О чем вы говорите? SELA давно не ценит своих сотрудников! Сколько профессионалов ушло по инициативе Компании? Может поэтому сейчас в SELA такая ситуация? И при чем здесь ситуация в стране?
аноним
17/12/2014
увы!это правда!
И я тоже аноним
18/12/2014
1. Плохой коллектив? А вы разве не являетесь его составляющей?

2. Грязное обеденное место? А разве не вы им пользовались? Или кто то вас должен был предварительно обслужить?

3. Нерабочий кондиционер? А об этом кто-то сообщил в офис, или все "громко подумали" но промолчали?


Автор
18/12/2014
Отвечаю на комментарий.

1) Да,именно плохой коллектив , а точнее полное его отсутствие (каждый сам за себя, никто не упустит момента оскорбить или обсудить тебя). И это не только в магазине, где работала я . Пришла девочка из другого магазина и рассказала, что там тоже самое.

2) Именно ГРЯЗНОЕ обеденное место, с МУХАМИ. Когда я только пришла- место уже было ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ. Так что я в этом ни капли не виновата.

3) Как мне было сказано, по поводу кондиционера, что сообщалось уже не однократно, его якобы приходили и "чинили". Покупатели жалуются, сотрудники сходят с ума от духоты. Вот так Сала заботиться о покупателях и сотрудниках :)))
Аноним работающий в магазине
18/12/2014
так укажите магазин. к чему эти сплетни! чушь какая-то.

очень интересно где сотрудники сходят с ума от духоты? зимой!!!!

да и мухи улетели на юг давно! не смешите, просто возьмите и вымойте, или организуйте других.

если вы считаете, что нужно работать 2/2, то вам не место в рознице! вы не мыслите в рамках бизнеса и не считаете эффективность человекочасов. уровень не выше продавца. при чем злобного продавца, который недоволен всем на свете и не готов приложить никаких усилий, чтобы ситуация изменилась.

если не нравится, the door is always open to both sides


Автор
19/12/2014
Я работала ЛЕТОМ, а не зимой. И в мои обязанности НЕ выходило мыть обеденное место. Выполнять работу за других я не собираюсь.

И не надо мне хамить,что я не мыслю в вашем бизнесе.

Это МОЙ отзыв и мое ЛИЧНОЕ мнение. И если вы с ним не согласны- то не надо доказывать,что он не верный и я пишу чушь.

Всего вам хорошего!
И я тоже аноним
25/12/2014
...так они все и думали, что мыть за собой обеденное место - не их дело))) Автор, мне интересно, вот честно прям любопытно до жути, не прикалываюсь - что по вашему должна была сделать компания ( ну может генеральный директор или учредители) относительно чистоты места для еды? Приехать к вам с тряпочкой? Нанять отдельную уборщицу? )) стесняюсь спросить даже не было ли проблем с санузлом)
Автор
26/12/2014
Ваше "остроумие" не стоит тут демонстрировать. Если вы плохо читаете, то я повторю еще раз : Когда я пришла туда работать- было уже очень грязно!

И в свой НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ обед убирать за другими я не обязана! Не я навела весь этот бардак.Не я виновата, что допустили до такого состояния!

Девочка , которая работала со мной как то подошла к директору и попросила повесить новую ленту для мух.( т.к. висят 2 уже полностью заполненные) На что директор сказала : Это не мои проблемы! Вам надо- вы и вешайте.




И я тоже аноним
28/12/2014
Автор, такое впечатление, что вы не на работу устраивались, а в институт благородных девиц - а тут видите ли стол обеденный для вас не подготовили, и директор магазина не метнулся ленту от мух вешать по первому свистку, и самое ужасное - обеденное время вам не оплатили! Я могу любой отзыв понять - про грубое руководство, про то что что-нибудь, к примеру, недоплатили, про то что зарплата маленькая, или график неудобный. Но то что вы пишите - в первую очередь характеризует не компанию, а вас лично, и такие работнику никому не нужны.
Автор
29/12/2014
Уважаемая! Это МОЙ ОТЗЫВ, что хочу , то и пишу! Я посчитала нужным это написать- написала. В чем проблема? Если для вас нормально- есть вместе с мухами-то мне вас жаль! Ну...кто к чему привык :))) Из всего отзыва - прикопались именно к обеденному месту- смешно! Как будто тема больная для вас. Всего вам хорошего!
Написать ответ