Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе SELA

ООО "Солвинг", Корпорация SELA
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32
8 (800) 200-73-52
Сайт: www.sela.ru
Аноним
18/06/2015
Плюсы в работе
Белая зп, соц.пакет, график, можно совместить с учебой на пару часов в день, оплата по часовая
Отрицательные стороны
Согласна с предыдущим отзывом. Не хватает по месту работы менеджеров по подбору персонала. В одном коллективе работают и быдло и порядочные люди. Последние страдают от первых т.к. те создают неприятности. Быдло хамит, эмоционально не сдержаны, нервные, еще и глупые. А воспитанные должны отвечать за их поведение испытательными сроками, замечаниями за беспорядок в смене, выговорами. При том что есть камеры, но никто не хочет разбираться кто виноват. Администраторы правая рука управляющей но типа не при делах. И все вечно бегают и всё докладывают управляющей, вместо того что бы решать подобные вопросы без внимания начальства. Иначе зачем ты здесь АДМИН.!!! Новичкам действительно все мило улыбаются, подсказывают, и указывают и не понимают что человек учится в новой компании и оценивается сотрудник ни с первой недели работы, а через 3 месяца. И требовать от новичка сверхпонимания и умения, особенно если человек без опыта в данной сфере просто не профессионально. Текучка действительно есть, но думаю лишь по той причине что не правильно подобран персонал и распределены обязанности. План общий, премия у всех одинаковая, все должны продавать на одном уровне. Как же тогда быть с Админами и Продавцами-кассирами. Когда им продавать, если они занимаются не только продажами а еще ценниками, обслуживанием покупателей у кассы.Приемкой товара. Возвратами. Как ни крути продажи самые большие будут у консультантов. Приходишь с утра и начинаешь убирать магазин! Ведро с тряпочкой и вытираешь торговое оборудование, кассовый стол. И поэтому приходишь на работу за полчаса! И уходишь с работы не во время! Кассир закроет кассу, админ отправит отчеты. Кассир и админ уходят через 15 мин после закрытия, а то и позже. А консультант может свалить ровно в 10! Конечно консультант тоже должен поправить зал и уйти со всеми. Так было бы правильно. Но можно понять, консультанту за ожидание не платят. Отработал своё и идти. Не виноват же он что кассу и отчеты нельзя отправить раньше. Чтоб все ушли одинаково. Вообщем в компании нет четкой границы обязанностей, а функционал никто не читает наверно. Все друг друга должны заменять, но при этом оклад у всех разный. План общий, премия одинаковая. Работа для СТАРТА. И не самая лучшая! У МАГАЗИНА есть план, и цель управляющей его выполнить. И не важно у кого какая должность. Все убирают, носят, развешивают. Какой то коллективный труд с разной оплатой труда!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ