Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе LIU JO

Продажа одежды и обуви класса люкс.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 2632284
Аноним
13/01/2014
Плюсы в работе
В магазине продают качественные вещи.
Отрицательные стороны
Персонал набирался видно с улицы. Выбирая более-менее “симпатичных”, которые научилась писать своё имя без ошибки. А вот разговаривать и вести себя они не научились. Начиная со звонка девушки, что приглашала на собеседование. НАЧАЛЬСТВО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, КАК ВАШИ ПОДЧИНЕННЫЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!!! Девушка, звонившая мне, жевала или спала мне не ясно (иногда в телефон я слышала, будто она действительно жует свою трубку) Что-то постоянно мямлила себе под нос, приходилось переспрашивать каждый раз, о чем она говорит. (На просьбу повторить четко и громче, девушка начинала хамить) Так же часто повторяла с насмешкой вопрос, о "проблеме" с моим голосом, якобы я больна или сплю. Это очень не корректный вопрос!! (При учете того, что у меня нет проблем с дикцией, а у девушки они ярко выражены.) Девушки постоянно замолкала во время разговора, и приходилось прислушиваться, куда она там упала... Более того употребив в диалоге “позвонИте завтра” услышала в свой адрес “ ты глупая и говоришь не правильно, правильно говорить звОнить от слова звОн - позвОните завтра, ясно???” Хамоватое общение не приемлемо ни на одной работе. А тут девушка неудовлетворенная жизнью одолжение сделала, позвонив мне. Простите, с какого колхоза её взяли? Куда смотрит начальство? Я возмущена! На самом собеседовании девушка показала все свои навыки, умения и таланты, а точнее их отсутствие. Девушка менеджер/администратор явилась в помятом состоянии и неприятным запахом изо рта (постоянно путалась, какую должность она занимает, не определилась наверно) Причем по телефону девушка старалась всеми силами дать понять мне, свою привилегию надо мной. Речь девушки оставляла желать лучшего. Я так и не поняла, почему она заговаривалась, повторяла предложения и делала большие паузы между предложениями... Со стороны она показалась выпившей. Это отвратительно. Такого я ещё не видела. А ещё себя называют "магазин класса ЛЮКС" А продавцы там совсем не "ЛЮКСовые" Наверно многим стоит обратить внимание на порядок в таких магазинах! ОСОБЕННО НА ТО, КАК ПЕРСОНАЛ ОБЩАЕТСЯ ВНУТРИ САМОГО МАГАЗИНА И ПО ТЕЛЕФОНУ, НАУЧИТЕ ИХ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВЕЖЛИВОСТИ!!!
Написать ответ