Отрицательные стороны
На собеседовании обещали 15- макс.20 адресов за смену, а на деле выходило 25-30. З/п было обещано около 50т.р.; в декабре получил 41000, ост. месяцы 25-35 т.р., в феврале вообще 26т.р. Начало смены с 8-00, пока сдашься, заправишся, и помоешся, дома не раньше 11-12 ночи, а бывает и позднее. То что у них числится как бесплатные обеды, на деле это протухшие сэндвичи и 0,5 ! "гучковской" воды с газом, иногда соки J7, но их крысят "тимлидеры" т.к. думают о своей Ж. . . . , остальные видимо не достоины. Все хорошие маршруты "тимлидеры" раздовали старичкам, кто отработал более года. Само наличие так называемых "тимлидеров" на складе многим вообще не понятно! Строят из себя "руководящих" персонажей, а на деле НиОчЕм... ради своей жопы готовы на всё, лишь бы выделиться перед начальством... без мыла просят (и даже заставляют некоторых лошков-водителей ,новеньких в основном), брать оставшиеся на складе заказы и выходить на подработки. Если присмыкаться... на некоторые косячки они закрывают глаза, но если им отказать ты для них никто. Механики из того же теста... старичкам чего получше из автопарка + бонус мойка личного авто за счет ламоды ... остальным кому что достанется, в следствии чего, кто ездит на старых ведрах у того большой перерасход топлива, который водитель оплачивает из своего кармана. Из-за недалекости операторов колл-центра (кто принимает заказы клиентов), расплачиваются так же водители (теряют свои деньги и за спасибо носят не тот товар, который заказал клиент!). В целом из всего так называемого коллектива около 5%-10% есть адекватные и готовые помочь своим коллегам люди, остальные думают только о себе... скорее пролезть вперед и пораньше свалить домой. Как то не мог завестись на личн авто в мороз, минут 30 стоял на КПП и просил потратить 5 мин. времени чтобы прикурили, лишь 7 или 8 согласился мне помочь, хотя работаем в одной смене. За 15-17 часов за смену и вынос мозга по приезду за переносы, которые минусуются из твоей же з/п (+-35т.р.))... ПО МОЕМУ НЕ СТОИТ ЭТО ТОГО!