Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Tiens Group

TGC HOLDING тиенс групп, tiens

Корпорация «Тяньши», «Tiens Group Co. Ltd» — транснациональная компания сетевого маркетинга, основана в Китае в 1995 году. Основной продукцией являются БАДы и массажеры. Производственные предприятия компании находятся на территории промышленного парка новых технологий города Тяньцзинь. Реализация товаров происходит через систему сетевого маркетинга, а также через сеть супермаркетов «Banner Store» и дистрибьюторские сети системы офис-склад.

Компания прошла сертификацию по требованиям к GMP в Китае.

В России БАД «Тяньши» сертифицированы Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В декабре 2007 года в Москве был открыт первый в России супермаркет компании «Banner Day». С ноября 2008 он закрыт «по техническим причинам», которые уже 4 года не могут устранить. Также компания закрыла свой последний супермаркет в Пекине.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 510-81-39
Сайт: tiensrus.ru
Александр, 42
26/01/2010
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Точно, обыкновенный лохотрон. Вся помощь руководителю заключается том, тобы дурить народ. Посмотрел другие отзывы, ну почти один к одному. Тольо офис у них. правда, поаккуратнее. Просмотрел что из себя представляет эта Тянь Ши, и принципы ведения ею сетевого маркетинга. Там чётко сказано, что 80% сотрудник должен жрать сам их продукцию, а 20% кому нибудь сбагривать. А эти руководители в офисах ни слова об этом не говорят. Контракты, товарооборот... Что сам купил, тем и сделал товарооборот компании... И ещё надо подтягивать других лохов, чтобы они своим товарооборотом кормили тебя, и тех , кто сверху над тобой... Классный бизнес, что типа нашего русского, когда находишь ящик водки, выливаешь её, сдаёшь бутылки, на выручку покупаешь бутылку водки, чтобы потом её выжрать... Зато бизнес...
Написать ответ