Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Tiens Group

TGC HOLDING тиенс групп, tiens

Корпорация «Тяньши», «Tiens Group Co. Ltd» — транснациональная компания сетевого маркетинга, основана в Китае в 1995 году. Основной продукцией являются БАДы и массажеры. Производственные предприятия компании находятся на территории промышленного парка новых технологий города Тяньцзинь. Реализация товаров происходит через систему сетевого маркетинга, а также через сеть супермаркетов «Banner Store» и дистрибьюторские сети системы офис-склад.

Компания прошла сертификацию по требованиям к GMP в Китае.

В России БАД «Тяньши» сертифицированы Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В декабре 2007 года в Москве был открыт первый в России супермаркет компании «Banner Day». С ноября 2008 он закрыт «по техническим причинам», которые уже 4 года не могут устранить. Также компания закрыла свой последний супермаркет в Пекине.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 510-81-39
Сайт: tiensrus.ru
Денис Манченко
09/04/2012
Плюсы в работе
Коллектив достаточно дружный, но в то же время не до конца понимающий надобность продукции данного предназначения
Отрицательные стороны
Не стоит пустое место называть "твоим офисом" в котором все есть, только приходи и приводи покупателей.

Также не стоит уповать на то, что клиенты должны вообще появиться.

ДА САМ ФАКТ В РАЗГОВОРЕ - "ВОТ СРЕДСТВО, ЛУЧШЕ ВСЕГО, ПОПРОБУЙ, И ЕЩЁ НАЙДИ КОМУ ПРОДАТЬ" - ИНФАНТИЛЬНОСТЬ.

1.Всякий новый продукт, как минимум должен иметь значение.

2.Это значение должен объяснять специалист.

3.Схема продажи со скидкой реализатору - наподобие "Бронзовый" пакет "Серебряный" пакет "Золотой" пакет -

СОЗДАНА НА РОВНОМ МЕСТЕ ТАК ПОСТАВЩИКИ НЕ ДЕЛАЮТ

Есть просто нужные людям вещи и дорогие, а есть "неизвестность" и попытка продать "со слов" что сложно даже монстрам торговых сетей, при условии дорогой рекламы и демонстрации товара в действии
Екатерина
09/04/2012
Специалист должен объяснить значение, но не биоэнергетик-терапевт, не экстрасенс, не "буддист-профессионал" - и вообще на многих встречах по продаже продукции выступают люди с вымышленными именами. Да это так.
Написать ответ