Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Tiens Group

TGC HOLDING тиенс групп, tiens

Корпорация «Тяньши», «Tiens Group Co. Ltd» — транснациональная компания сетевого маркетинга, основана в Китае в 1995 году. Основной продукцией являются БАДы и массажеры. Производственные предприятия компании находятся на территории промышленного парка новых технологий города Тяньцзинь. Реализация товаров происходит через систему сетевого маркетинга, а также через сеть супермаркетов «Banner Store» и дистрибьюторские сети системы офис-склад.

Компания прошла сертификацию по требованиям к GMP в Китае.

В России БАД «Тяньши» сертифицированы Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В декабре 2007 года в Москве был открыт первый в России супермаркет компании «Banner Day». С ноября 2008 он закрыт «по техническим причинам», которые уже 4 года не могут устранить. Также компания закрыла свой последний супермаркет в Пекине.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 510-81-39
Сайт: tiensrus.ru
Лариса
02/08/2009
Плюсы в работе
Сама продукция работает и дает хорошие результаты.
Отрицательные стороны
Сотрудница на телефоне в главном офисе просто хамка, совершенно не умеет разговаривать с клиентами. Позвонила в воскресенье, 2 августа, а в трубке голос явно с просонья и в таком раздражении,таким тоном....( и кому это пришло в голову звонить в выходной?). А главное, совершенно не компетентна ни в каких вопросах. Думается человек, которому доверено представлять интересы корпорации, должен уметь ответить по крайней мере на два вопроса и по вожможности приветливым голосом. Что делают с сотрудниками которые отталкивают клиентов от покупки товаров?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ