Отрицательные стороны
Итак, начнем.
1. Каждодневные собрания в 9 00 утра, где коллектив отчитывается за то что сделал предыдущим днем. Это полный пипец, куча лишней информации, разговоров за "Мы все вместе должны..." но по факту 0 ответов на вопросы, 0 КПД собрания и 0 итог собрания.
Стандартный посидели, поговорили, разбежались.
2. План продаж. Что бы ты не делал - план ты на следующий месяц не выполнишь, план - с потолка, без изучения реальной коньюктуры рынка, ВЭД и т.д. Даже если ты вырвешь все волосы с причинного места, и сделаешь план - лично тебе его на следующий месяц поставят такой не как всем +20% а индивидуальный +60%.
3. Руководители. Если генеральный директор просто лижет попу руководителю холдинга и жене руководителя холдинга и просто "следит за порядком", то жена реально больше мешает, со своими псевдогениальными идеями.
4. Искажение данных - цель компании не заработать денег а ИБД. А в итоге всё свалить на плохих менеджеров, которые завалили план. Инструментов к выполнению плана нет. Прайса на сайте нет, схема продаж из 2002 года.
____
Что бы ты не делал, сколько бы хорошего ты не хотел сделать, это рубится на корню из-за дикой бюрократии, полной некомпитенции начальства, просто потому что забили и забыли. Любой пятиминутный вопрос будет решатся минимум 5 дней.
Текучка довольно большая.
____
В целом - хороший коллектив профи(почти все). Некомпитентное начальство, которое мешает а не "созерцает" процесс. Бессмысленные собрания, херовое понимание структуры бизнеса, как ретейла, как дистрибуции, так и других видов.
Если говоришь прямо и в глаза - воспринимают как личное оскорбление и всячески лошат(даже если ты прав).
По этому все сидят на сайтах поиска работы и ждут.
Как пересидеть в кризис и не работать - место идеальное.
Если хотите делать хороший продукт - бегите.
Да и никаких "бонусов" KPI и т.д. вы просто не увидите, план выполнить нельзя, не потому что ты дурак, а потому что никто не знает как это сделать.