Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Tiens Group

TGC HOLDING тиенс групп, tiens

Корпорация «Тяньши», «Tiens Group Co. Ltd» — транснациональная компания сетевого маркетинга, основана в Китае в 1995 году. Основной продукцией являются БАДы и массажеры. Производственные предприятия компании находятся на территории промышленного парка новых технологий города Тяньцзинь. Реализация товаров происходит через систему сетевого маркетинга, а также через сеть супермаркетов «Banner Store» и дистрибьюторские сети системы офис-склад.

Компания прошла сертификацию по требованиям к GMP в Китае.

В России БАД «Тяньши» сертифицированы Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В декабре 2007 года в Москве был открыт первый в России супермаркет компании «Banner Day». С ноября 2008 он закрыт «по техническим причинам», которые уже 4 года не могут устранить. Также компания закрыла свой последний супермаркет в Пекине.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 510-81-39
Сайт: tiensrus.ru
Elena
27/11/2014
Плюсы в работе
Сотрудники вежливые, учтивые - все как положено.
Отрицательные стороны
Здравствуйте, хочу оставить отзыв и поделиться своими впечатлениеми о посещении компании TGC. Для тех, кто решит туда пойти, но его осенит мысль зайти в интернет и посмотреть отзывы о компании прежде чем решит куда-либо втягиваться - мне это помогло.

И так. На первый взгляд ничего подозрительного не ввызывает. Ты находишь вакансию на каком-либо сайте в интернете, созваниваешься - тебя приглашают на встречу с работоодателем. Все как пологается. Когда ты приходишь в назначенное место - ты видишь кучу народу разных возрастов и вообще просто разных людей - это первое, что должно насторожить. И это не характеризует людей, это характеризует работадателя. Обычно, когда приходишь устраиваться на работу - применяется индивидуальный подход, т.е. нужна конкретная личность для выполнения конкретных задач. А в данном случае работадателя интересует именно масса - чем больше, тем лучше.

Все проходит в довольно деловом доброжелательном тоне. Все, на первый взгляд, в порядке. Вечером вам перезванивают и говорят, что ваша кандидатура одобрена.

Следующее, что должно насторожить - это залог за якобы учебный материал. И на первый взгляд - все честно: ты оставляешь 360 руб. и тебе их возвращают - НО - только тогда когда ты прослушаешь все лекции - ничего не настараживает? В этом то и ловушка: человек, отдав вроде небольшие деньги но свои кровные, даже если ему уже на первой лекции материал не нравится, захочет их вернуть: не оставлять же их просто так, лучше я отсижу эти лекции, может чему путному и научусь и деньги свои верну. Но ведь на это и расчитано. За это время вам промывают мозги. Да, вы можете сказать -что это глупости и за пару часов на вас никто не сможет оказать воздействия-смогут. Зерно будет положено. Дальше все в таком же духе - вы случайно видите в телепередаче или рекламе то, о чем слушали на лекции, где-то еще что-то похожее услышали - информация зацепилась. Вы начинаете ее мусолить в мыслях - а дальше ваши мысли материализуются, т.е. если вам на лекциях рассказывают о деньгах и о том, что все от них зависит - а имеено это вы и услышите на первой лекции- вы и начинаете думать о деньгах. Чем чаще вы сталкиваетесь с информацией о чем-либо, тем чаще вы начинаете задумываться об этом. А чем чаще думаете - начинаете вооплащать в жизнь - материализуете свои же мысли. В этом смысл рекламы. И возможно. первая лекция вам не навредит сильно, но что-то все равно отложится. В этом и суть этой заманухи. Еще психологический прием: вы приходите на собеседование или на лекцию и перед ними вас просят пройти в зал ожидания, там вы видите что? - правильно большой экран, где прыгают Маша и Медведь - очень добрый расслабляющий, располагающий к доверию мультик - он настраивает вас на нужные частоты доверия.

И самое главное - первая лекция - на которой уже все понятно - разговор начинается о деньгах, вам может показаться, что речь идет о компании - но если вы уловите мысль - то деньги ставятся в центр всего - а это для того чтобы у вас в голове отложилось - что деньги - это главное. А это совсем не главное.

Лично я считаю, что они обманывают - обманывают тонкими психологическими методами, в которых и не обвинишь ведь, вот досада.

Хочется пожелать соискателям не вешать нос, побольше читать и развивать в себе внутреннее чутье. И хочется сказать - что деньги это не главное, не смотря на то что нам пытаются это внушить. Финансовая свобода - это вовсе не та свобода, какой человек привык ее понимать. Свобода - это прежде всего ответственность и свобода личного выбора от сердца, ты свободен - когда делаешь что-то так как считаешь нужным и правильным - и на это не должны влиять деньги. А тот, кто пытается вас в этом переубедить - как раз тот, кто хочет чтобы вы были зависимы. Свободу у вас никто не отнимет -это то, что с вами всегда.


Илья
05/12/2014
Золотые слова!
Михаил
09/12/2014
Что написала? Сама то хоть перечитывала? Я лично ничего не подчеркнул для себя из отрицательной стороны компании.
Геннадий
13/01/2015
Лохотрон,а люди все идут и идут,опомнитесь люди не тратьте свое время512
Написать ответ