Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компания Статус

ЛОХОТРОН. Сетевой маркетинг. Продажа БАДОВ
Рейтинг компании:
Телефоны:
(473)228-49-07, +7-952-541-87-36
Евгения
07/10/2015
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Очередной лохотрон скрывается под строительной фирмой Глобал Эксперт (так они представляются) , расположенной по улице Кольцовской д.68, офис 62. Офис располагается в обычном жилом доме, без каких-либо опознавательных знаков. На собеседование приходят молодые девушки и парни в основном. Сама пошла просто проверить, а вдруг... Собеседование началось с того, что мужчина-директор(Юрий) лет 30-35 начал задавать стандартные вопросы, типа сколько лет, где работала, а когда узнал, что из Украины, тоже сказал, что родом оттуда)) Потом пошел за каким-то мужчиной, типа он будет составлять хар-ку обо мне и рекомендации и поэтому я должна еще и с ним пособеседовать. Пока он ходил, на столе лежала печать типа их фирмы, скорее всего ее положили с целью подтверждения существования фирмы, я записала название. Потом уже на улице второй мужчина постарше (Александр) задавал мне те же вопросы, что и директор))) А потом сказал, что стажировка оплачиваемая за 10 дней заплатят около 20 тысяч и выше) Только за то, что я буду ходить с ним , а он будет показывать продукцию. А зачем вообще мне, фасовщице, их продукция, если в объяве было сказано, что фасовать только шурупы да перчатки) И как выяснилось позже еще в мои обязанности будет входить впаривание клиентам продукции. На вопрос :"зачем фасовщице рекламировать продукцию?" был ответ, что вы должны знать все о продукции, которую будете фасовать))) Жаль только времени. Хотя даже молодежь, несмотря на свою неопытность, умеет отличить работодателя от мошенника. Все мои " потенциальные коллеги по несчастью" выходили из кабинета директора с улыбкой на лице и всем понятно было, что это лохотрон((
Написать ответ