Отрицательные стороны
Отрицательного много, Как пишут на сайтах. Мифы Кетрой. 1. Никакого производства в Европе у компании нет. Это бренд с Российскими корнями и производством в Китае. 2. Дизайнеры все сидят в Москве, и они русские. 3. Окупаемость проекта явно преувеличена. 4. Основная задача отдела франчайзинга открыть любой магазин, чтобы слить товар. 5. интервью с директором по франчайзингу KETROY в России, Расимом Али-Заде — http://franchisinginfo.ru/sta…/…/marka-angliyskimi-kornyami/.... Если вы прочитаете повнимательней, то поймете, что слишком много воды и не о чем. Сам директор франчайзинга дал понять, что магазины то работают не так хорошо. 6. Вытягивают компанию старички партнеры франчази. И тех компания все время пытается зажать в рамки. Никаких отсрочек нет. 6. В Лонлоне магазин давно закрыли. В Женеве тоже, при этом очень не красиво поступили с партнером.7. У компании столько кредитов, что 3\п и планы привязаны именно к ним. И многое, многое другое.