Отрицательные стороны
Скинули ссылку на этот пост. Растрогало. Хотел бы добавить, что от друзей, которые работали ранее в данной компании, было множество негатива и жалоб, особенно на бизнес процессы и процедуры.
Когда приводили примеры некоторых из них, аж смеялся сквозь слезы, такого нигде и никогда не слышал, хотя сам работаю в интернациональной компании со штатом >50K и сотрудничаю с аналогичными комп. и везде много различных планов, прогнозов, процедур и процессов.
Про Тараса тоже слышал и про его "приёмы", которые вообще ни разу не эффективны на практике. Видимо весь его опыт только на 1-ой прочитанной книжке основан (как бы не Букварь..). В целом сложилось впечатление крайне плохое о компании.
И именно потому, что много слышал отрицательного от друзей, пишу свой отзыв и трачу свое время. А в том, что мнения моих друзей объективное, более чем уверен, т.к. в настоящие дни все они крайне успешны и состоятельны.
оффтопик:
Г-н Беляев, если вы знакомы с интернет маркетингом и коммуникациями ( на худой конец с соц поведением), то для Вас должно быть очевидно, что положительные отзывы люди в большинстве своем не оставляют. Да-да, ленятся, такая вот мировая статистика, это вам даже не ресторан и книга отзывов, а вот негативные пишут с удовольствием, особенно ярко - когда допекают. Считается что отрицательные отзывы всегда более правдивые, чем положительные (опять прописные истины). Поэтому про написанное Вами ранее "пользуется спросом" это только в минус Вашей организации. Все же написание публичного текста лучше доверять пресс секретарю или HR на крайний случай. По Вашим словам заметно, что поднятая тема - крайне щекотлива и с душком.
Надеюсь, что пословица "Рыба гниет с головы" не будет применима к Вашей компании. В будущем.
PS: С улыбкой читал комментарий г-на Кая, даже если 50% всех его слов правда - все равно много психоза там.