Отрицательные стороны
Самая главная фигня - это когда тебе урезают рабочие часы в вечернюю смену, и нам приходилось работать за "бесплатно" 30 минут или целый час после закрытия магазина. Т.е. менеджер говорит, что, мол, ребята, вы сами виноваты - ползаете как черепахи, медленно закрываетесь, поэтому пишем в каммишене время ухода не фактическое, а на полчаса раньше! Такие заявления происходили без хамства, но это все равно не справедливо. Опытные и быстрые ребята носятся и делают все в темпе, а новенькие или ленивые не спешат никуда, в итоге кто-то работает много, кто-то еле-еле, а денег получают одинаково.
Ещё один факт, который меня расстраивал - это то, как меняется твой коллега, когда его повышают или собираются повысить. Некоторые ребята сохраняют человеческое лицо, а некоторые начинают мнить себя пупами Земли и позволяют себе повышать голос и откровенно манипулировать ребятами. Это очень неприятно!
Ну, и последнее из отрицательного - это посетители, которые считают себя очень-очень крутыми. Опять же это не большинство, а процентов 10. На моем личном опыте испытала отношение таких людей к продавцам-консультантам: это откровенные потребители, иногда хамы ( женщины, кстати), которые полагают, что за них нужно носить выбранную ими для примерки одежду, что правила магазина об ограничение количества вещей для примерки для них не существует, считают, что можно кинуть в продавца-консультанта вешалкой или номерком, обозвать каким-нибудь неприятным словом, считают, что можно оставить в примерочной кабинке колготки, следки, использованные прокладки, недоеденные печеньки и недопитые напитки... Короче, некоторые люди напрочь забыли о вежливости и уважении, и стали реально невоспитанными.