Уважаемые соискатели!
Не тратьте своё время!!!
Мне позвонил некий мужчина, представившись отделом кадров (как я потом выяснила, Дмитрий Панин). Пригласил на собеседование. Уже на стадии разговора по телефону закрались сомнения. Неприветливый человек, вести переговоры не умеет, но при этом видно, что большой начальник, привыкший командовать. Время назначил строго в 11:30. Ок. Приехала в 11:20. Вход в офис расположен в самом магазине, в подвале.
Охранник указал на дверь, я спустилась вниз. Позвонила Дмитрию.
- Да.
- Добрый день, мы договаривались о собеседовании на 11:30. Я уже подошла, нахожусь возле лестницы в подвале.
- Ждите.
И все. Я присела на стульчик (там стояли два сильно потрепанных стула, огнетушитель и небольшой столик). Впечатление от подвала - угнетающее. Неухоженное мрачное место. Мимо периодически проходили сотрудники, но никто не поинтересовался моей персоной. Спустя полчаса мне уже стало не интересно ждать. Позвонила еще раз. Но Дмитрий звонок сбросил. Медленно собралась, всё еще надеясь, что кто-то выйдет и извинится за ожидание. Какое там! Ушла от туда молча.
В итоге никто даже не перезвонил!
Господа руководители компании!
Это так вам нужны хорошие сотрудники?
Мне повезло. Ленинский проспект - мой район, и мне все равно надо было зайти на почту неподалеку. Так что я не пострадала. Разве что узнала об еще одной компании, в которую НИ НОГОЙ!
А если бы соискатель был издалека?!
Заставлять соискателя ждать 40 минут (40 минут, Карл!) без объяснения причин (и сбрасывать звонок) - это неуважение, которое говорит само за себя. Можно было бы смс прислать, мол "Простите за форсмажор, срочные переговоры". Я бы поняла, всякое бывает. Но такое отношение - это ОГРОМНЫЙ МИНУС В КАРМУ ЭТОЙ ФИРМЫ! Сразу ясно, что в этой компании квалифицированных сотрудников не оценят. Пунктуальность? Нет, не слышали.
Так что... Делайте выводы, уважаемые соискатели. Не тратьте драгоценное время на тех, кто вас не ценит.