Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гарантэнерго

ООО "Гарантэнерго"
ООО "Гарантэнерго" с 2003 года выполняет полный комплекс работ и услуг по электроснабжению объектов на территории Москвы и Московской области
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 602-02-82
Работающий сотрудник
25/03/2014
Плюсы в работе
Периодически захожу почитать отзывы о Гарантэнерго и вижу только один негатив. Обращаюсь ко всем людям, которые пишут отрицательные отзывы. Если в компании все так плохо как Вы описываете, то получается, что Вы сами не достаточно квалифицированные специалисты. Если Вы не увидели недостатки компании на собеседовании, значит Вы были ослеплены только материальными ценностями, которые предлагались Вам на собеседовании. Если Вы продолжили работать в компании в которой Вы увидели изъяны уже по прошествии времени, то значит не все так и плохо. Если бы все было так плохо, то Вы могли бы уволиться, что Вас держало в Гарантэнерго? Не защищаю и не оправдываю руководителей Гарантэнерго, но мне кажется, что каждый человек сам решает, что ему нужно и если Вы пошли работать в эту компанию, а не в другую, значит Вам подошел именно этот вариант.

Покажите мне компанию, где все проходит гладко, где з.п. выплачиваются без задержек, где не нужно задерживаться после работы. Что это за компании? Газпром? Роснефть? Гугл? А теперь задайте себе вопрос. Если Вы знаете эти компании, где все хорошо, тогда что Вы забыли в Гарантэнерго? Хорошо ругать работодателя если Ваше мышление заканчивается на уровне только материальных ценностей. Или же Вы думали, что придете в компанию и Вам сразу дадут шестизначный оклад? Такого нет ни в одной компании. В каждой компании есть свои моменты, которые кого то не устраивают. Своими отрицательными комментариями Вы сбиваете с толку других людей. Вы можете написать, что все мое сообщение это сплошная пропаганда Гарантэнерго, но я не соглашусь. Каждый может развиться в этой компании, а если Вы ничего не хотите для этого сделать, то следствие из этого только одно. Не Вам не по-пути с Гарантэнерго, а Гарантэнерго не по-пути с Вами. Загляните в свою трудовую. Сколько мест работы Вы уже сменили? Кого и что Вы ищите? Ответив на эти вопросы Вы поймете, что Гарантэнерго не причем. Проблема в Вас. Вы сами не знаете чего хотите. А если знаете, то у Вас просто не хватает сил признаться себе в том, что Вы ничего не хотите делать, а просто хотите получать деньги. А кто не хочет спросите Вы. Да все хотят! Но если Вы лентяй, то и з.п. у Вас будет соответствующая и все Вас будет не устраивать.
Отрицательные стороны
Для тех, кто скажет, что мой отзыв заказной почитайте мой отрицательный отзыв.

Есть и отрицательные стороны в Гарантэнерго:

- социальный пакет и льготы на достаточно низком уровне. Переработка не оплачивается или оплачивается как за обычный день (не в двойном размере).

Служба HR просматривает отзывы и я думаю, эта служба сможет донести до руководства идею о развитии этого направления.

- з.п. не соответствует выполняемой работе. С другой стороны, сколько человеку не плати - ему все равно будет мало.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Бывший сотрудник ГЭ
19/04/2014
Лариса или Ольга? Больше некому написать такое.

Сразу обращаю Ваше внимание - очень много "если" в Вам отзыве.

"Если в компании все так плохо как Вы описываете, то получается, что Вы сами не достаточно квалифицированные специалисты." - Причем здесь квалификация вообще? Людям не нравится что их используют (отжимают все силы) и выбрасывают. И не надо валить беду компании на сотрудников -

Наполеон: «Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном».

"Если Вы не увидели недостатки компании на собеседовании, значит Вы были ослеплены только материальными ценностями, которые предлагались Вам на собеседовании." - расскажите пожалуйста, как можно на собеседовании увидеть хамство руководства? Или задержку в выплате ЗП? Или неоплачиваемые переработки? (список можно продолжать бесконечно)

"Если бы все было так плохо, то Вы могли бы уволиться, что Вас держало в Гарантэнерго?" - ответ очевиден, но я расшифрую для особо одаренных и спекулирующих на "логичных выводах". Во-первых всё безобразие всплывает не сразу. Людям свойственно верить, особенно компании, частью которой они себя считают. Смена места работы - это инертный процесс и требует созревшего решения. Плюс психология человека устроена так, что мы до последнего будем надеяться на лучшее. (и Вы этим пользуетесь без зазрения совести - у вас её нет)

И в каких же компаниях нет постоянных задержек и переработок.........?

Дайте-ка подумать.....может быть в успешных? Может в тех, где руководство умеет планировать развитие компании в комплексе? Или там где уважают своих сотрудников и смотрят на них как на равных (я имею ввиду как на людей)?

"Хорошо ругать работодателя если Ваше мышление заканчивается на уровне только материальных ценностей." - а куда же вы тогда смотрите на собеседовании, ЕСЛИ (Ваше любимое слово) принимаете на работу таких сотрудников?

И не надо никому рассказывать про его трудовую книжку. Лично в моей - крайне мало записей. И лишняя там появилась именно благодаря вам. Везде где работал - прилагал все усилия для процветания компании, как для своей собственной, в т.ч. и Гарантэнерго. Только у вас в компании больше ценят болтунов и подлиз. Ну или тех кто пашет не поднимая головы, и не задает лишних вопросов.

Очень "сильный" отрицательный отзыв Вы написали! Сразу видно, подошли со всей ответственностью!

"С другой стороны, сколько человеку не плати - ему все равно будет мало." - поэтому я предлагаю вообще не платить! (да, решил по-ёрничать)

Ну и напоследок:

"Своими отрицательными комментариями Вы сбиваете с толку других людей."

Категорически с Вами не соглашусь! Своими комментариями мы даем "пищу для размышлений". Даем возможность людям присмотреться внимательнее. И соответственно принять правильное, объективное решение.

Если все отрицательные комментарии ложь, то вам бояться нечего!

Придет соискатель на должность, покажете ему какие вы замечательные!

Покажете всю любовь и уважение, ну и прочее что по-вашему человек должен увидеть на собеседовании.......и сразу сделает выводы! И может устроится к вам.

А дальше....время покажет......может и он будет писать отзыв как я.....или как Вы?

(в конце концов, даже в гадюшнике некоторым очень хорошо и комфортно.....гадюкам)



Я не навязываю никому своё мнение, но будьте внимательны при выборе
Работающий сотрудник
28/04/2014
)) Если уж завязалась дискуссия, то отвечу. Это не Лариса и не Ольга ))

Выборочно цепляться в фразы я тоже умею.

В Вашем отзыве я не нашел ответа на самый главный вопрос, а что с Вами сейчас? Вы работаете в Роснефти или может быть в Газпроме? Как называется та компания, которая холит и лелеет Вас? Может Вы до сих пор ищите работу?

Судя по всему Вас очень сильно обидели в Гарантэнерго, что Вы тратите свой выходной день на написание таких петиций.

Вы знаете, Вы озвучиваете очень интересные моменты, с которыми я не могу не согласиться.

Пройдемся по порядку. Теперь уже я прокоментирую Ваши комментарии.



Никто никого не выбрасывает! Отжимают да... НО! Если Вы хотите достичь чего-то в жизни, то пора бы уже смириться с тем, что бесплатный сыр только в мышеловке. Вы можете устроиться на работу в 30 т.р. быть простым подчиненным и не париться. Но если Вы хотите достичь чего-то большего, нужно уметь ценить не только свое эго. И не нужно оскорблять руководство цитируя наполеона. Если бы руководители Гарантэнерго были бы баранами, то у них не было бы бизнеса, который существует уже не один год.



Как можно заранее увидеть хамство руководства? Задержку в з.п.? Не оплачиваемые переработки?

Ответ: Заранее Вы этого нигде не увидите если это имеет место быть. И я даже уверен, что хамство руководства Вы путаете с требовательностью! А задержка в з.п. есть везде и вот не нужно рассказывать, что случись чего Вы вообще останетесь без денег. Вопрос можно решить всегда! Пишите служебку финансовому директору и в рабочем порядке она рассматривается. Мне кажется кто просил, всем давали деньги. Другой вопрос, что Вы не можете смириться с этим и Вам нужно, чтобы было все как швейцарские часы... все во время... и тут я повторюсь... идите и работайте в Газпром, Лукойл, Роснефть... там все как часы работает...



Я не руководитель и я не пользуюсь кем либо - это по поводу того, что у руководителей нет совести и, что сотрудники такие доверчивые и ими пользуются. Обращаю Ваше внимание, что Вы когда трудоустраиваетесь - продаете себя, предлагая свои знания. А компания - продает себя как хорошую компанию. Получается компания умеет продавать себя (в хорошем смысле этого слова), а Вы нет. И именно поэтому вся Ваша обида на руководителей.



Интересно наверно, кто же пишет Вам отзыв ))) Если честно мне интересно с кем я общаюсь. Только нам не судьба узнать кто есть кто )))



По поводу сотрудников, которые умело скрывают свои меркантильные ценности на собеседовании и почему мы берем их на работу.

Ответ: Вы сами раскрыли себя. Ваши интересы сугубо материальные и Вам чуждо развитие компании, а именно для этого Вас нанимают на работу. О каком карьерном росте и нормальном отношении может идти речь с такими сотрудниками как Вы? Именно такие как Вы случись чего (в беде) скажут: "Ты мне заплати и я тебе помогу!!!"



Соответственно по поводу того, что сколько человеку не плати - ему все мало будет. Вы ничего не смогли ответить, кроме как по-ёрничать. Тем самым Вы подтверждаете все мои слова сказанные ранее.



НУ И НА ПОСЛЕДОК!!!

По поводу моей претензии на сбивание с толку людей Вашими отрицательными отзывами.

ВЫ!!! Не даете пищу для размышлений!!! Вы только вредите!!! Если Вы реально хотите помочь людям в выборе компании, то оставьте свой номер телефона, оставьте свои Ф.И.О. и название должности, которую Вы занимали. И ТОГДА!!! Когда новый сотрудник придет на собеседование и задаст вопрос про Вас... Мол вот "Вася Пупкин" говорит, что Вы козлы и приводит доводы.... Прошу Вас прокоментировать... и вот тогда то на собеседовании все сразу станет ясно, либо работодатель темнит либо, Вы не заслуженно клевещете на работодателя.
Работающий сотрудник
28/04/2014
Очень жду ответ от Вас - бывший сотрудник ГЭ. Уверен дискуссия на этом не закончится.



Да и еще... Вы написали, что в отрицательном отзыве я указал, что сколько человеку не плати - ему все равно мало будет. И Вы не увидели, что я писал про не оплачиваемые переработки и про плохой соц.пакет!!!

Выходит Вы реальный эгоист, который просто обижен на компанию и сам не знает на что именно он обижен.

Так дело не пойдет, я не могу общаться с человеком, который просто надулся и бузит. Прошу Вас ответить мне достойно!!! И прошу Вас учесть, что я не защитник ГЭ, я лишь работающий сотрудник, которого может не все устраивает, но я работаю и значит мне это нужно...

Заранее попрошу выбирать выражения по поводу жополизства!!! Т.к. нужно приводить в качестве аргументов факты, а не мнимые и обидные слова!



Так же обращу Ваше внимание на то, что именно таким как Вы нужно приводить доказательства вины ГЭ в тех или иных грехах. Т.к. вина ГЭ во всех тяжких и прочих грехах Вами не доказана. Простая обида и не более... Только Вы сами не знаете на что Вы обижаетесь.
Работающий сотрудник
28/04/2014
По поводу болтунов и подлиз тема Вами не раскрыта!!! А так же про тех, кто работает не поднимая головы и молчит. Расскажите кто эти немощные ))

В конце концов попросите их добавить свой отзыв о Гарантэнерго. Чего уж тут мелочиться? Вы же бывший сотрудник ГЭ, у Вас наверняка остались телефоны сотрудников... Соберите армию и напишите коллективный отзыв. Все равно никто не узнает кто это написал.



Отвечу Вам... Что такого не будет... И не будет не потому что люди боятся, а потому, что таких обиженных как Вы, к счастью, МЕНЬШИНСТВО! И вся Ваша проблема в том, что Вы сами не знаете чего хотите. Вам же слабо в своем резюме оставить контактный телефон своего руководителя... Ведь будущий работодатель может позвонить Вашему бывшему руководителю...

А ВЫ!!! УМЫВАЕТЕ РУКИ!!! Написали гадюшный отзыв о компании и с Вас как с гуся вода.



НЕ КРАСИВО!!!



Читайте сообщения ниже и пишите реальные факты и не мутите воду. Сами не можете работать - не мешайте работать другим в Гарантэнерго.
Карпова Мария, финансовый директор
02/05/2014
Я не очень понимаю развитой дискуссии про задержку в выплате з/п. Да, год начался тяжело и два раза подряд з/п ЧАСТИЧНО! была задержана на две-три недели. Еще раз обращаю внимание на слово частично, совсем без денег никого не оставляли. В настоящее время ситуация стабилизировалось. Ранее задержки в з/п случались не чаще 1 раза в год в крайних случаях и никогда не являлись нормой в компании. По поводу острой необходимости - срочный отъезд, семейные обстоятельства и т.п., всегда была, есть и будет возможность получить аванс или зарплату ранее положенного времени. Не помню, чтобы кому-то было отказано. А потому считаю слишком развитую дискуссию по задержке з/п несколько необоснованной.
иНкОгНиТо
13/05/2014
контора нормальная. работы много и работать приходится больше положенных часов. в иных фирмах объемов вообще нет или очень мало. в силу напряженной работы в гарантэнерго можно получить хороший проф. опыт. и сотруднику, который имеет подобного рода претензии к работе в гарантэнерго, будет тяжко работать в роснефти, несмотря на то что зарплату там платят вовремя. работал в гарантэнерго в пто у петунина.
Написать ответ