Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Fashion House

Fashion House ― это сеть магазинов женской и мужской одежды, существующая с 2001 года. За это время компания Fashion Housе успела завоевать сердца миллионов Покупателей и помочь им в создании собственного неповторимого и безупречного образа. В настоящий момент открыто 10 магазинов Fashion Housе, удобно расположенных в крупных торгово-развлекательных комплексах недалеко от столичных станций метро.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 651-60-68
+7 (495) 651-60-73
Аноним
02/02/2012
Плюсы в работе
возможность заработать.если умеешь и любишь продавать-зарплата будет неплохой,в сезон по 90-100 тыс. можно получить при графике 2/2.руководство создает все условия для продаж-бесплатное ателье,удобный график,чай-кофе для клиентов,большой выбор одежды,постоянная смена коллекций,тренинги.
Отрицательные стороны
ужасное отношение начальства к подчиненным,директор Анастасия практически всегда ходит с недовольным лицом,непричесанная,без макияжа,создает впечатление мегеры какой-то,хотя вообще когда захочет,может быть очень обаятельным и приятным человеком.еще один директор Юрий-дядька в годах,находится в подчинении Анастасии,постоянно несет откровенную чушь о том как надо работать с клиентами,сам себе противоречит и единственная возможная манера общения с ним-это стоять,потупив глазки,покорно кивать и говорить что да.мол,виновата-исправлюсь(хотя,это можно сказать и вообще об общении с руководством в этой компании).и,конечно,сам владелец магазинов-Кирилл Альбертович,который,насколько я знаю,ни в каких документах не фигурирует,но прибыль получает именно он.с его же подачи и установилось такое взаимоотношение между подчиненными и начальством..как говорится.рыба гниет с головы..на входе в каждый магазин стоит счетчик покупателей и с каждого зашедшего человека нужно "делать" определенную (и немаленькую) сумму(а то,что человек может.разговаривая по телефону,к примеру,ходить туда-обратно по счетчику,никого не волнует)..каждые два часа администратор отзванивается Кириллу и сообщает сколько людей зашло какая сумма в кассе..если результат его не удовлетворяет(а это бывает практически всегда),то слышится трехэтажный мат с угрозами увольнения и пр.вот это психологическое давление,конечно,основной минус,успокоительное там до и после каждого отзвона употребляется в невообразимом количестве))ну и вообще тяжело физически-по12-13 часов на ногах.сидеть нельзя.постоянно работаешь с 3-4 покупателями,поги болят ппц как,утром второго рабочего дня уже с трудом с постели встаешь..так что выбирайте что вам важнее-деньги или собственное здоровье..
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
elena
24/01/2013
Дай Бог развалится этой компании!!! иначе погибнет душа этого директора которому вечно мало
франческа
06/03/2013
шарашкина кантора!!!!!!!!!понабирают людей ,выбирут первого попавшегося ,и отдел кадров делает вид, что работает,а остальной народ ждёт пока они позвонят. не тратьте сове время ни них!
Елена
27/05/2013
Теперь я понимаю, чем обусловлена невероятная навязчивость продавцов в этом магазине. Господа - хозяева и руководители - вы наступаете на горло собственной песне. Поверьте, навязчивость отталкивает - может, и есть в этом магазине неплохие модели, но для меня такая манера неприемлема - хочется скорее унести ноги из магазина. Персонал должен быть доступен, но не навязчив.
Написать ответ