Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Fashion House

Fashion House ― это сеть магазинов женской и мужской одежды, существующая с 2001 года. За это время компания Fashion Housе успела завоевать сердца миллионов Покупателей и помочь им в создании собственного неповторимого и безупречного образа. В настоящий момент открыто 10 магазинов Fashion Housе, удобно расположенных в крупных торгово-развлекательных комплексах недалеко от столичных станций метро.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 651-60-68
+7 (495) 651-60-73
Fak fak
04/06/2012
Плюсы в работе
Зарплата.
Отрицательные стороны
Я бы хотела что бы каждый кто собирается устраиваться в эту компанию прочёл мой правдивый отзыв и хорошо всё взвесил и подумал. Начнём с того что попасть в неё несложно, так как из-за большой текучки берут всех в подряд, а вот продержаться даже до первой зарплаты это как повезет. Во-первых с администратором ,так как продавцов там обучает работе и рассказывает как что в этой компании заведено и их сомнительные правила именно он.Админы почти все лицемерные и им ты будешь не в радость, поскольку они должны будут пока тебя обучают работать за тебя, ты же не знаешь как тут правильно работать с клиентом и асс ортимент. Ну я так поняла что есть исключение среди админов, как рассказывали девочки, но это по-моему только в муж.зале, мне не повезло меня отправили Фешен в жен. в Вавилоне. Обстановка в первый день более чем меня не порадовала,там все общаются только на вы,ну это ладно ,меня поразила нескоординированность решений и замечаний со стороны админа и управляющих.Так говорить нужно,так не нужно,это делать можно,это нельзя;вы не так говорите, чуть ли не так ходите; улыбайтесь не улыбайтесь, вы не так накрашены.Короче админ разговаривает с тобой как с больным человеком, как буд то она пуд земли!Это ещё что,у них так принято,что даже начальство ходит с листком выручек работников и делает неприятные замечания, типо вы что сегодня спите, вы вчера хорошо видно погуляли что сегодня так хило работаете, вы не понимаете что это не результат!Скажу откровенно,что от этих замечаний не то что на работу не настроишься, а вообще корвалол пойдёшь распивать, оно надо!!!!Ещё некоторых продавцов отправляют домой с прогулом часов так в 18-00 если у них выручка например 20т.р.на этот час,это вообще пи…ц.а потом вы этот день отрабатываете, за тот вам уже не платят.Рабочий день пипец катаржный,приходишь к 9-40 не успеешь переодеться и кофе попить как у них каждое утро проводятся какие то тренинги,каждый рабочий день!!!!!это пи……..ц это до открытия магазина,а домой вы уйдёте не раньше 10-30 так как ждёте общую линейку, на которой начальство вам рассказывает как вы плохо отработали или нормально.Даже если народу нет их это не валнует,у вас должен быть результат.Сказать нельзя ничего всё переворачивают и ты оказываешься дураком и во всём ты виноват, начальство странное.Дружить и разговаривать с девочками нельзя, телефонами обмениваться тем более. Больничный не оплачивают, или копейки по белой зарплате а она мизерная 16т.р Администраторы каждые 2 часа отзваниваются начальнику, который может на них наорать из-за плохих выручек я так поняла, а потом они приходят и срываются на тебя. Этот начальник может прийти и наорать на весь зал на администратора или управляющую если будет в плохом настроении,это пипец,я такое вижу впервые.Ещё там личные продажи и есть порядок очереди  ,это как тебе повезёт,народу там дофига ,поэтому тебе может достаться клиенты гуляющие,но никого это не волнует,они подходят и говорят,что ты не работаешь поэтому такие выручки. Короче девочки хотите испортить себе нервы или личную жизнь, идите за болячками в эту компанию, денег может и подзаработаете, но боюсь что потратите их на больничку с нервным срывом.Какой там нахрен коллектив и дружная обстановка,когда там каждый за себя и всем плевать на тебя,мы хоть и зарабатываем на них нормально,так они нас не ценят вообще никак.Там даже неодного старенького сотрудника не осталось,вот как они ценят людей. Дальше о начальстве,как тут писали это всё правда.Управляющая Анна Ю.это вообще пипец,идиотка малолетняя,несёт всякую чушь и всё не по делу,про её отношения и любовников знают все,кто хотел знать и не хотел.Алёна админ.просто больная умнее её прям нет,сама лохушка лохушкой.Елена В.упр.вроде и ничего.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алла
03/07/2012
Из всего вышеизложенного понятно, что вы девушка пришли в компанию не работать, сплетни собирать и ругаться вот ваш удел.
Аня
03/09/2012
хороший и правильный отзыв
Дарья
10/10/2012
Здравствуйте! Отвечаю Вам, как сотрудник компании. Администраторы – это руководители продавцов и наставники стажеров. Естественно, они говорят, как нужно говорить, вести себя и выглядеть, просто потому что они знают, как это все должно быть в этой компании. Мы понимаем, что все приходят со своими представлениями и мнениями о работе, но и Вы, уважаемые соискатели, поймите нас: в Fashion House, как и в любой другой компании, есть свои правила, которых сотрудники, работающие на нас, обязаны придерживаться. Испытательный срок дается не только нам, чтобы оценить Вас, как работника, но и Вам, чтобы понять, насколько Вы вписываетесь в культуру организации и готовы выполнять все заведенные в ней правила и стандарты.

Мы уважаем наших сотрудников и хотим соответствующего отношения к себе. Едва ли найдутся такие подчиненные, у которых никогда не было нареканий к своим руководителям. К сожалению, чем более расслабленная и непринужденная обстановка в коллективе, тем менее продуктивной в итоге получается работа. А все мы сюда все же приходим не за друзьями, обсуждениями и приятным времяпрепровождением, а за работой, за результатом и доходом, адекватным примененным усилиям. Да, у нас проводятся тренинги (обучение в Fashion House по праву считается одним из лучших в отрасли). Они организованы для того, чтобы наши консультанты были не просто продавцами, знакомыми с ассортиментом, а настоящими стилистами, чтобы покупатели, выбирающие Fashion House, знали, что здесь им всегда окажут квалицированную помощь при подборе одежды. Нашим сотрудникам предоставляется бесплатное обучение и повышение квалификации. Для более комфортной процедуры адаптации к новой работе, предлагаются встречи с психологом за счет компании.

Средний срок работы продавцом-консультантом, как Вы справедливо заметили, не велик, потому что талантливые продавцы, проявившие интерес к работе и карьерному росту, в течение года становятся администраторами. Поэтому продавцы, отработавшие в магазине несколько лет, большая редкость.
Наталья
11/10/2012
Полностью согласна с отзывом.,Прочитайте его внимательно и лучше не один раз,и хорошо подумайте прежде чем устраиваться в эту компанию.Надеюсь вы сделаете правильный выбор
Катя
02/11/2012
Дарья как зомби, минусует все негативные отзывы) ну правильно, ей же за это деньги компания платит)
Дарья
08/11/2012
Екатерина, здравствуйте! Я выступаю здесь от лица компании и не скрываю этого, именно поэтому не пишу отзывы под разными именами, как это делают представители многих компаний. Нам не все равно, что о нас думают, и мы хотим, чтобы если критика в наш адрес и существовала, то, по крайней мере, была объективна. Мы всегда благодарны за обоснованные замечания и все негативные моменты стараемся устранить как можно быстрее. Ну а на субъективные замечания приходится отвечать для того, чтобы пространные недовольства не вводили в заблуждение других пользователей. Что касается минусов, то они ставятся только в том случае, когда отзыв не содержит фактов (к сожалению, на сайте нельзя добавить комментарий, не оценив отзыв).
Катя
06/04/2013
Даша, вы пишите одно и то же на все отзывы. Но все, что пишут о Вас люди это наичистейшая правда!

Вы видимо не в курсе, что происходит в ваших магазинах в реалии. Админы в туалет отпускают, скрепя зубами. Управляющие вечно с недовольными лицами и критикуют продавцов в присутствии покупателей, последние в шоке от происходящего. Админы и управляющие заставляют, навязываться покупателям, даже, если те уже уже сказали о том, что просто смотрят и просят их (покупателей) оставить в покое. Вплоть до того, что этих админов и упр. просто посылают куда подальше. И это сплошь и рядом. Так что Дарья увы и ах!
Небесная Юлия
24/08/2014
Подруга прочитала отзывы о нашем магазине, меня это заинтересовало, и решила я полазить по страницам всемирной сети...плохого мало нашла - все довольны, всем все нравится (отзывы покупателей)....но...наткнулась на отзывы соискателей... и тут я узнала себя - ту девушку которая пришла работать в Fashion House... Мне было непривычно общение на "вы", непривычно, когда мне говорили что я делаю не так, а для меня (инспектора по кадрам), человека, который сам говорил что нужно делать, это было крайне унизительно...но!!! Для меня это был урок того, что если хочешь заработать- работай и зарабатывай, а не жалуйся!!! Я за эти два года купила себе машину и мужу(как он хотел красненькую), а сейчас коплю на квартиру, так что подними свою шикарную попу с дивана и начни зарабатывать!
Написать ответ