Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе джонсон & джонсон

джонсон & джонсон Consumer
Рейтинг компании:
Бывший сотрудник (бывшая сотрудница)
09/04/2013
Плюсы в работе
Белая зарплата, официальное оформление, ДМС на сотрудника (-цу) и на детей до 18 лет, отличный офис, правда, места в нём всё меньше и меньше, корпоративный автомобиль (если положен по должности)
Отрицательные стороны
Мне пришлось проработать в этой конторе более 10 лет. Сначала всё было хорошо, дружный коллектив, руководство прислушивалось к советам и просьбам "низов", но когда контора стала стремительно расти, и всё изменилось. Сменились директора секторов, отделов, которым только и надо было чтобы быдло пахало, в глазах только продажи, планы, продажи, планы, продажи, цифры о росте, кабинеты, машины, зарплаты (кстати, даже для Москвы запредельные). Если ты руководству лижешь, особенно отделу персонала, быстро пролезешь вверх, даже если тупее паровоза. В этом случае не нужны ни знания, ни опыт, надо только со всем соглашаться и делать вид как тебе нравится работать в этой конторе и всесторонне показывать свою значимость. А если ты с чем-то не согласен, имеешь своё мнение, защищаешь обиженных, и идешь против стаи, то тебе быстро намекнут, что делать так не надо, иначе можно случайно оказаться в числе тех, кто со своими обязанностями не справляется, с соответствующими последствиями, конечно :). Для чего-то создаются политики, их выполнению придаётся огромная значимость, но соблюдать её почему-то ОБЯЗАНЫ все, кроме того самого совета директоров и некоторых топ- (хочется сказать поп-) менеджеров. Директорам и попам можно всё нарушать, потому что они себя считают неприкасаемыми и главными в конторе, хотя самыми главными надо считать трудяг муравьёв, т. е. рэпов, от вклада которых и зависят благосостояние конторы и нереальные зарплаты этих самых супер-пупер менеджеров. Есть такое понятие objectives - это когда сотруднику надо придумать себе план собственного развития на год, потом его выполнить (даже в СССР с соц. обязательствами было легче:) ). По результатам собеседования со своим руководителем сотруднику выставляется оценка, от которой зависит ГОДОВОЙ бонус. Вот и сидят сотрудники по вечерам в офисе и высасывают из пальца всякую чушь. И ведь отношение со стороны руководства самое серьёзное - попробуй не сделай. Вопрос к руководству - вы сами-то верите в то, что требуете или как и все делаете вид безумной необходимости написания этих планов, которые никому не нужны, т. к. оценку сотруднику вы ставите не по результатам выполнения планов, а исходя из своего личного отношения к сотруднику!!! Соглашусь с предыдущим автором и посоветую вот что: если вы на старте карьеры, смело идите в эту контору, вы получите хороший жизненный опыт, вас попинают, помучают, и поработав в ней год - два, потом сможете найти что-то более приличное. Если хотите карьеру сделать, то о способах читайте выше. Не буду всех забривать под одну гребёнку, справедливости ради надо признаться, что известны случаи, когда некоторые, кто дорос до верхов, сделали это благодаря своим знаниям, трудолюбию и наличием хороших отношений... всё с тем же руководством :) Но таких - единицы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Гость
01/05/2014
А, в каких фарм. фирмах не так, скажите, пожалуйста?! Из тех, кто работает, на такое не жалуются только сотрудники Сервье
Гость
15/09/2014
Абсолютно согласна с автором! Всё так и есть в этой компании!
Алла Лукьянова
21/10/2014
приглашаю в налаженный бизнес
А смысл?
31/10/2014
Все так на 100%... К сожалению.

Тоже 10 лет отдал этой компании.

Этика комплайнс - это просто красивые лозунги для управления стадом.

Корпоративная политика это тоже для рядовых сотрудников.

В представлении руководства вы презренный раб и они даже не трудятся это скрывать. Директор по продажам психически неуравновешенный тип ему обязательно нужно консультироваться с психоаналитиком ( впрочем он это и делает но видимо либо доктор не справляется либо таблетки на алкоголь не ложатся)
Гость
19/11/2014
Мдя, "веселый" отзыв. Только непонятно, директор в итоге псих или алкоголик? И он реально ходит к психоаналитику?

Смешно то, что это все происходит в фармкомпании, несущей здоровье и благо людям, ха-ха
Написать ответ