По поводу отзыва о нашей компании некоторых бывших сотрудников могу дать следующие комментарии:
1) По трудовому Договору , заключаемому с сотрудниками, предусмотрен трёх-месячный испытательный срок, за который сотрудник приобретает необходимые знания и навыки для обслуживания клиентов класса "премиум" и "люкс". За это время работодатель, отбирающий лучших сотрудников для своего бизнеса вправе отказать работнику от места, в случае, если продавец не соответствует стандартам компании, зарплата при этом всегда выплачивается с первого дня выхода на работу.
2) Зарплату однозначно выплачивают вовремя.
3) По поводу обсуждения администрации и высшего руководства - без комментариев (сотруднику, не нашедшему общего языка с коллективом, как правило, хочется все свои промахи списать на кого угодно, кроме себя).
Работая в компании "de rossi milano" более пяти лет, могу сказать, что компания работает стабильно, развивается даже в условиях кризиса, открывая новые торговые предприятия, и коллектив фирмы на сегодняшний день на 75% состоит из постоянных сотрудников, проработавших в компании более 2-х лет.
По поводу отзыва о нашей компании некоторых бывших сотрудников могу дать следующие комментарии:
1) По трудовому Договору , заключаемому с сотрудниками, предусмотрен трёх-месячный испытательный срок, за который сотрудник приобретает необходимые знания и навыки для обслуживания клиентов класса "премиум" и "люкс". За это время работодатель, отбирающий лучших сотрудников для своего бизнеса вправе отказать работнику от места, в случае, если продавец не соответствует стандартам компании, зарплата при этом всегда выплачивается с первого дня выхода на работу.
2) Зарплату однозначно выплачивают вовремя.
3) По поводу обсуждения администрации и высшего руководства - без комментариев (сотруднику, не нашедшему общего языка с коллективом, как правило, хочется все свои промахи списать на кого угодно, кроме себя).
Работая в компании "de rossi milano" более пяти лет, могу сказать, что компания работает стабильно, развивается даже в условиях кризиса, открывая новые торговые предприятия, и коллектив фирмы на сегодняшний день на 75% состоит из постоянных сотрудников, проработавших в компании более 2-х лет.
Хочу встать на сторону справедливости и написать своё мнение об этой компании. Работала в ней больше полугода, ни разу зарплату не задержали. Отношения в коллективе добрые, жесткой субординации нет. Одежда очень качественная и стильная, приятно работать с такой. Уволилась по независящим от работодателя обстоятельствам, но воспоминания остались лишь позитивные. А те, кто ругает здесь компанию, вероятно, хотели получать там деньги, ничего не делая. Что посеешь, как говорится...
Стабильная компания с высоким стабильным даходом. Никаких личных продаж, работа приносит только удовольствие. Коллектив 5+!!! Руководство адекватное и всегда идут на встречу. А такие люди как никита просто неудачники!!!
Зашел в магазин в ТЦ "Европейский". На меня сразу посмотрели как на гавно. Причем нужна была рубашка, все скривили лицо, мол типо бомж пришел. И с таким важным видом: "У нас рубашки от 10-ти тысяч".
Девочки, особенно, кто натягивает на своё лицо снобический вид, а кто Вам сказал, что у меня нет таких денег?
Сейчас очень трудно определить человека, сколько у него доход, потому что молодые не рвут башню тем, что надо кому-то что-то доказывать.
Примерка там вообще жуть, все недовольные, культуры нет.
Купил эту злосчастную рубашки и бегом оттуда.
Пришёл туда первый и последний раз именно из-за такого пафоса и надменности.
Был в Италии, Франции там такого вообще нет. По крайней мере к русским.
Так что всем буду советовать не покупать в этом магазине, потому что хотя бы продавая за такие деньги обычные рубашки Вы хотя бы своих сотрудников культуре обучите на курсах по этике.
Надо было Вам жалобу написать, Илья. Чтобы руководство меры приняло, а то так и будут продолжать. Жаловаться надо иначе ничего у нас в стране не изменится.
Полностью поддерживаю Илью. Хотел купить сорочку в ТРЦ Ереван плаза зашел в магазин там одна девушка и то в компюторе вся. Можно было взять вещь бесплатно. Смотрел около 10 минут выбрал сорочку и попросил размер. Обслуживала девушка Анна. Когда я мерил сорочку я столкнулся с ценником 10000 рублей. Я спрашиваю у Анны, а почему так дорого ведь бренд неизвестный. На что она мне отвечает: Хотите дешевле ехайте в Италию.
Я вобще в шоке! Сорочку я купил и хотел бы купить еще. Надо было жалобу написать! Уважаемое руководство у вас хороший товар и шикарный бутик наберите нормальный персонал и выдайте им пожалуйста бейджи чтобы точно знать Анна меня обслужила или нет.
С уважением, Михаил Владимирович.