Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Что делать Консалт

Первый дом консалтинга Что делать Консалт

Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» - компания, более 20 лет предоставляющая консалтинговые услуги российскому бизнесу. Нам доверяют свыше 15000 постоянных Клиентов и более 1500 Сотрудников.

Наша компания входит в число крупнейших аудиторско-консалтинговых организаций России.

Мы успешны в каждом из шести бизнес-направлений нашей деятельности: продаже систем КонсультантПлюс, внедрении решений 1С, регистрации бизнеса, повышении квалификации, аудите и оценке бизнеса.

Специалисты «Что делать Консалт» компетентны в вопросах права, бухгалтерского учёта, налогообложения, аудита, информационных технологий, оценочной деятельности и технологий управления.

Мы стремимся сделать консалтинг ближе к людям, а управление бизнесом простым и понятным процессом для наших Клиентов, превращая знания в прибыль.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 974-73-74
Email: 4dk@4dk.ru
Сайт: www.4dk.ru
Вячеслав
04/07/2017
Молодые люди! Прежде чем принимать решение, полезно узнать реалии жизни. А они такие.
Рынок СПС активно развивался в 90-е и в начале нулевых, когда не был развит интернет и законодательство молодой России лавинообразно росло.
Этот рынок с каждым годом стремится вниз в связи с тем, что:
1) повсеместно есть дешевый интернет с качественными бесплатными правовыми ресурсами,
2) крупные и платежеспособные клиенты давно охвачены СПС,
3) цена СПС неадекватно вздута разработчиками и ежемесячно растет (попытки это объяснить якобы большими затратами, привязкой к инфляции и пр. - для дурачков, банальное стремление срубить больше денег),
4) законодательство России относительно стабильно и, повторюсь, всё критически необходимое имеется на ресурсах рунета.
Руководство фирм-продавцов СПС всё это понимает и, чтобы продержаться на плаву, применяет тактику подмены реалий дешёвой пропагандой (говоря проще - обман). Причём как в отношении клиентов, так и в отношении своих сотрудников.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ