Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Calzedonia

Intimissimi

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+39 045 8604111
Анастасия
17/03/2014
Плюсы в работе
Первое собеседование проводила HR - Итяксова Ольга.

Одно из самых приятных собеседований, проходило легко, благодаря доброжелательности Ольги.

Общение с такими специалистами одно удовольствие, Ольга - наверняка, один из самых ценных сотрудников компании. Отдельное ей спасибо за приятное общение.
Отрицательные стороны
Второе собеседование проводили бренд менеджер Intimissimi Марко и эриа менеджер Intimissimi Марина. Собеседование проходило в кафе "Costa Coffe" в ТЦ "Галерея", посетители за соседними столиками меня не смутили, а с первой минуты меня смутила - Марина. Пишу это скорее для компании, поскольку не верю, что в иностранной компании поддерживают данные стандарты общения с потенциальными сотрудниками.

Итак, приветствие: Марко, встал, поздоровался и с улыбкой протянул мне руку для пожатия. Марина поздоровалась без улыбки, оставаясь на месте.

Далее, Марко взял таймаут на 5 минут. Марина, не обращая на меня никакого внимания, сделала несколько телефонных звонков своим подчиненным. Резким, строгим тоном она отдавала им свои распоряжения, периодически цикая задавала вопросы: "Ты меня поняла? Еще вопросы есть?". Мне 26 лет, мой опыт управления магазином составляет 3 года и я никогда не позволяла говорить таким тоном ни с одним сотрудником магазина.

Все вопросы на собеседовании, повторяли вопросы 1го собеседования. Марко периодически завал вопросы на английском языке. Думаю, он понимает русский, но не говорит:) Я, честно готовилась, но мой средний уровень, конечно, сильно меня подводил. Однако, уровень английского языка у Марины меня шокировал. Очень тяжелый перевод отдельными словами.

Я сразу поняла на чем провалилась:

1) Вопрос о кражах: я не увольняю за кражи, а даю человеку еще один шанс. Я убеждена, что если человек не болен, то он не повторит данного поступка. Понимая, что я беру ответственность на себя, что я даю ему шанс и верю в него, как в хорошего сотрудника, который принесет пользу компании и сможет реализовать себя. Марина была шокировна:)

2) Финальный провал - Я зала вопрос об аникражной системе в магазинах (Марина долго пыталась перевести этот вопрос Марко):

- "Я заметила, что в магазинах Intimissimi нет антикражных ворот. Why?"

- "Они не предусмотрены концепцией магазина"- ответил Марко

- "Вы вычитываете из зп сотрудников кражи" - Да, ответил Марко.

- "В 80% случаях кражи совершаются сотрудниками" - сказала Марина.

- "Странно. Но мне известно, что сотрудникам предоставляются скидки в размере 30% на всю продукцию бренда. Зачем же им это делать?" - спросила я.

....Марина начинает злиться, молчит....

-"И что делать если девушки видят, как посетитель собирается совершить кражу? Хватать за руку?"

...Марина довольно напористым тоном стала говорить, что у них такого не бывает и одна девушка обязана стоять у выхода и следить, чтобы не было краж. Т.е. как охранник.

Я не смогла остановиться и стала далее раскручивать эту тему: "а если в магазина оочень много людей? А если это искусственно созданная толпа и продавцы точно понимаю, что будет кража? А вот хотите пример..." и т.д. и т.п.

Я прочитала, много кошмарных отзывов, но многие из них, сильно преувеличены. Это нормальное многоуровневое собеседование. Единственное, что мне непонятно, как в иностранной компании, могут работать люди с советским подходом большого начальника-царя. Как только я услышала телефонный разговор Марины, то поняла, что мной она не сможет так управлять. Думаю и она это поняла:)

Тем не менее, всем советую пройти это собеседование. В любом случае, хороший опыт и есть шанс устроиться.

Всем удачи и самореализации!!!
София
19/04/2014
Марина а где вы теперь работаете?
Написать ответ