Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе БНС Групп

Марки MEXX, Topshop,Pinko,CK
Рейтинг компании:
Анастасия
19/04/2013
Плюсы в работе
Коллектив. И тот не весь положительный.
Отрицательные стороны
Работала в Jennyfer тц Город. Во первый начальство. Те, высокоинтеллектуальные девочки, которые заседают в подсобке магазина, наши администраторы и управляющая. Стервы еще те. Как кто-то ниже правильно высказался-мигеры. Желание ходить на работу отпало после знакомства с ними, особенно с Парамохиной К. (управляющая) Разговаривают с тобой как с рабом, гоняют весь день, на секунду нельзя остановится, а сами могу по часу мерить шмотки, или сидеть в подсобке-журнальчики смотреть/в интернете сидеть. Работала я 5/2, при устройстве было сказано, что выбирать выходные я буду сама, в итоге, что ставили-тем и довольствуйся, могли ставить по 10 часов в день, хотя я шла на 8-ми часовой график. При просьбе уйти на час раньше получала высокомерный взгляд управляющей и отказ. Когда в коллективе узнали, что я написала заявление все очень удивились, и сказали "ты так старалась, почему теперь уходишь?". Мои старания заметили все, кроме, конечно же, начальства. От них я могла только слышать замечания. Когда заявила, что хочу увольняться, от управляющей услышала "ммм,окей" Без всяких "а почему, что не так?" за месяц что я там отработала ушло 4 человека, я была 5-ой. О какой стабильности может идти речь в компании, где сотрудниками не только не дорожат,а наоборот швыряются ими налево и направо. Во-вторых: Полиграф. Мне заявили, что когда я заполняла документы при устройстве я где-то на какой-то бумажке поставила галочку, что согласна "пройти тестирование". Хоть убейте, не помню этого. А если и поставила откуда же мне знать, что это был полиграф? Тут нарушением трудового кодекса попахивает. Управляющая и администратор заявили мне, что я ОБЯЗАНА пройти детектор лжи, и назначен он был мне на 16 апреля, а мой последний рабочий день был 14 апреля. Отправили меня на какую-ту базу, за забор с колючей проволокой,на территории проходил ремонт, в общем помойка какая-та. Я поглядела на это и не пошла. В итоге меня рассчитали нормально, и ничего не предъявили, за то, что не прошла полиграф. И Слава Богу, а то грозили вычесть 7000р из зп. В третьих: Охраны в магазине нет. Зато есть контролер торгового зала. Искренне желаю не иметь чести знакомства с этой дамой. Целыми днями она ходила по пятам за нами(!) работниками, и смотрела как-бы мы что не украли, а за залом не раз просила следить нас. Стою я как-то на примерочных, народа куча, только и успевала номерки давать и вещи на рейл развешивать. Примерочная у нас возле кассы, а возле касс стоит стойка с бижутерией и носочками. И тут подходит ко мне наш контролер зала и говорит "Настя, следи за бижутерией!" У меня просто чуть не вырвалось "А ты что будешь делать, твоя же работка", но чувство уважения к людям старше меня, пусть и не очень хорошим, взяло в вверх. Это не единичный случай. И никто ей ничего не говорит, зато нас, продавцов гоняют только так. Сама работа кажется просто чудом, по сравнению с начальством. Я не уставала физически так, как уставала морально, столько негатива шло именно от НАЧАЛЬСТВА. Я когда на работу шла, думала будут покупатели всякие, да за месяц, что я работала два-три человека попались хамских и все. Все остальные искренне благодарили, многие жалели, что мы бедные бегаем так, ни присесть нам. Никогда больше я не пойду ни в торговлю, ни в особенности в компанию БНС-групп. И всем искренне советую не ходить туда, только нервы потратите свои.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
мила
07/08/2013
поддерживаю
не важно
15/09/2013
Ксюша-это просто выскочка,а вот Ира с Аллой звезды! В лицо улыбки,а за глаза аферы и козни. На полиграф в первую очередь нужно послать их и выяснить куда пропадал товар из вновь открывающихся магазинов и ТРЦ Город,куда они ездят на примерки и откладывают шмотки. Когда я попыталась задать данные вопросы СБ ,то мне быстро указали на выход. Полагаю,что Компании так удобнее и порядок наводить в магазинах не надо.
Сотрудник
16/01/2014
Анастасия, я с Вами в этом сабже не согласен. Парамохина как руководитель -умница, в противном случаи Вы и Ваши коллеги, ежемесячно, в течении долгих лет, пока Вы работаете-работали выплачивали 20% от своей з/п за потери по инвентаризациям. Суммы к удержанию по 50-100 тысяч рублей Вас видимо не не пугают. Тогда можно сказать, что Вы очень обеспеченный человек, и вопрос -зачем Вы работаете?? Занимайтесь творчеством!

Потому что, не оплатив полностью потери по одной инвентаризации, на Вас легло бы удержание по следующей инвентаризации. Парамохина, в купе с Русских Маргаритой-это одни из самых сильных управляющих в сети, на них молиться надо. А то что сидят в администраторской, Вы уж извините офис отчетов требует -тьма, Вам и не снилась в страшных снах эта бумажная работа, и когда есть возможность они выходят и на равне с Вами торгуют, хотя их функционал-руководство ТЗ, а не личные продажи.

А на счет контролера в зале, поймите, он не в состоянии просмотреть весь торговый зал, учитывая его конструкцию. Мертвая зона на белье, куда нет возможности установить камеру требует постоянного внимания, а эти колонны?+ Давайте честно говорить, что в Компании нехватка персонала, и в последнее время привлекают аутсорс-который не только не работает, но и зачастую ворует. К тому же контролер также несет коллективную материальную ответственность за потери ТМЦ.

В коллективе у Вас не ладно, вот и злые Вы. В ТЗ, где высокие продажи и отсутствие потерь, всегда жесткий руководитель.
Написать ответ