Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Баон

BAON, ООО "Мода"
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 775-82-18
+7 (495) 719-77-88
Email: info@baon.ru
Сайт: baon.ru
Е.С.
12/11/2014
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Пригласили на собеседование, которое прошла. Вышла на стажировку пробыла 2.5 часа и меня отправили домой. При этом управляющая магазином сразу сказала что я сама себе испортила стажировку т.к. у нее аллергия на духи и она не может выносить запах моих духов. Так что теперь нужно для начала стажировки узнавать вкусы директоров. Может ей и не понравиться еще что в моем внешнем виде (не стану уточнять). Сказала, что перезвонит, но звонить пришлось мне и получила отказ по причине плохого продавца. Я шла на должность администратора и за 2 часа нельзя понять по опытности продавца. Очень хорошо , что они работают на руководящих должностях, но никто не застрахован может завтра случиться так, что они остануться без работы. Оценивайте работников по профессиональным данным, а не личным. Удачи в Воронеже управляющей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Департамент по управлению персоналом
25/11/2014
В любой компании существуют стандарты работы для сотрудников торгового зала, в том числе требования к внешнему виду.

Каждому клиенту приятно, когда его обслуживает сотрудник, который знает свою работу, улыбается, может проконсультировать, при этом еще и опрятно выглядит. Любому руководителю должно быть понятно, что создание именно такой команды залог успеха его магазина. Резкий запах духов действительно не всегда уместен при работе в торговом зале, т.к.может вызвать аллергию у клиентов.
Написать ответ