Отрицательные стороны
А теперь собственно отзыв:)
Отношения с работодателем никак не оформляются. Машина дается в аренду (заключается договор) с лицензией, но оформила ты ИП или нет - никого не волнует. Главное - плати аренду. При этом никто не обязан обеспечивать тебя заказами. Новеньких худо-бедно "прикармливают" чтобы заманить, а потом сиди и думай - как выплатить долги по аренде (2 т.р. в сутки), да на бензин уходит около 1 т.р. в день. + мойка, омывайка,... Машины больше не ремонтируют вообще. Плановое ТО (если добьешься!) - просто замена масла. Запчасти на Вольво ставят с Форов. График работы "адовый" - ты имеешь только ОДИН день в месяц, за который не должна заплатить аренду. При первом знакомстве Ксения Михайловна сла-а-а-а-денько так будет с тобой разговаривать, но не пройдет и недели, как начнет орать в лицо: "А мне плевать где вы возьмете деньги!".
Короче говоря, все, кто отработал тут не один год (многие по 5 и больше) и вложил немало денег в машины, на которых работали по аренде, чтобы те в конец не рассыпались - в один день положили на стол ключи и документы.