Итак, дорогой соискатель, если ты читаешь этот озыв, то тебе повезло и у тебя есть шанс уберечь себя от чрезвычайно непривлекательного рабочего места на ресепшене в отеле лотте. Пойдем по-порядку.
Коллектив:
На ресепшене коллектив ужаснейший. Его не так много, но вполне хватит, чтобы отравить вам всё рабочее время. Условно ресепшен разделен на две части: старенькие и новенькие. Вам повезет, если старенькие будут вас просто не замечать (даже, если у вас будут сложности), и хуже будет, если начнут откровенно гнобить. Будете кивать головой и со всем соглашаться, дадут работать, будете отстаивать своё мнение - уволят одним днём, такое случается с определенной периодичностью. Независимые люди там не нужны. Гнобление обычно заключается в следующем: неприятие коллективом (пройдете мимо коллег, поздоровается максимум один, и то на вас не глядя), подставы (не сообщают важную информацию или изменения, и вы попадаете впросак перед разъяренными гостями, когда вводите их в заблуждение сами того не зная), унижения (иногда матом переходя на личности), психологическое давление (вызовы в кабинет для "разговоров").
Если вы новенький, то наладить общение со старенькими можно двумя способами: работать за 10-рых, чтобы те приходили на работу, как на пляж, либо просто перетерпеть (примерно через год новеньких через стойку пройдет человек 10-12 и за это время к вам просто привыкнут и сами того не замечая начнут относиться, как к своему: помогать, делиться информацией, звать курить и т.д).
Условия работы:
Условия работы ужасные. Самое ужасное - это отвратительная коммуникация между сотрудниками. Постоянно теряются какие-то детали и непонятно где за кем какая машина приехала, кто за кого платит, кто за что отвечает и т.д. Для гостей ресепшен - это место, где они ждут ответов на свои вопросы. Часто вы их дать не можете, потому что не знаете, т.к. человек, за это ответственный ничего никому не сказал и ушел домой.
Ужасная программа. Когда во всем мире отели работают на Опере, там же какая-то нестабильная корейская программа, которая постоянно виснет, во время чек-ина, чек-аута, расчета, возврата и т.д. Гость стоит перед вами, а вы 10 минут не можете ему сделать ключ - это стандартная практика. Руководство всё тешит байками перейти на оперу, не знаю, перешли или всё так же слова.
Много вранья и "завтраков". Всё завтра, завтра, завтра. Но только, как понимаете, завтра не наступает никогда.
График у вас будет неровный (6/1, 10/2, 3/1/4/1 и т.д), уйдя домой с работы в 23:00 вполне нормально, если следующая смена у вас будет в 7 утра. Т.е. в полночь вы приезжаете домой, а в 6 утра, вам уже нужно будет выходить на работу. 4 часа на сон и вперед.
Есть еще ночная смена - но там всё ООООчень спецефично и это отдельная история.
Так же отель наполнен денежными мешками, часто представителями кавказа (больше всего по москве), богатые армяне, азербайджане, грузины, дагестанцы будут вам постоянно "тыкать", требовать исполнения своих капризов, разговаривать на повышенных тонах, прикатывать на скидки и т.д. То есть там что по ту, что по это сторону стойки приятного мало.
Так что вот такой вот отзыв. Надеюсь, он оказался для вас полезным и выводы вы сделаете правильные.