Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вагонная ремонтная компания - 2

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания – 2» (АО «ВРК-2»)

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2» является крупнейшим вагоноремонтным предприятием, и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди отечественных компаний аналогичного профиля.

Основным направлением работы АО «ВРК-2» является оказание ремонтных услуг с целью выполнения основной миссии Компании – обеспечение железнодорожных грузовых перевозок полностью исправным подвижным составом.

Являясь дочерней компанией ОАО «РЖД», АО «ВРК-2» соответствует единым высоким стандартам обеспечения безопасности движения поездов, действующим внутри всего холдинга «Российские железные дороги».

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 260-50-50
Email: info@vrk2.ru
Сайт: vrk2.ru
Николай
31/12/2013
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Отвратительный ремонт вагонов, нарушение технологического процесса ведущего к аварийности, мизерная зарплата, дискриминация рабочих, травматизм, нарушение как трудового так и уголовного законодательства. Пугающее многих работников депо слово сокращение, руководством используется как плётка для применения рабского труда и эта плётка в руках руководства используется умело. Сокращая неугодных работников, не согласных выполнять не свою работу воспринимается остальными как своеобразный свист от этой плётки. Пользуясь тем, что многие работающие в депо не жители города, а на работу ездят из близь лежащих районов где с трудоустройством сложно и у многих кредиты, руководство залезло им во все карманы и при том работники депо, выполняют работу за себя и за того парня. Напрашивается вопрос: кто же тот парень за которого многие работают, взяв во внимание, что всякий труд должен быть оплачен, кто же тот парень за которого многие работают а оплату получает он один, а может не один, может с кем то?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Не важно
23/01/2014
Руководители воруют. Покупают дорогие автомобили, квартиры. Сотрудники всё видят и понимают. Для ВРК-2 это норма! Положение о премировании устроено так, чтобы премию никогда не заработать. Пишем без содержания 3-10 дней в месяц. В последнее время уже сокращать перестали, потому что дорого (всяких пособий много платить) - создаются такие условия, когда рабочие сами разбегаются. Обманывают при выплатах по увольнению, снижают расценки. Нет заинтересованности в квалифицированных кадрах. Прогоняют с работы опытнейших пенсионеров!!! Качество ремонта очень низкое. Часто ремонт делается в убыток предприятию. Новое колесо купили дороже, чем поставили под вагон. Много работ не учитывается и, поэтому, не оплачивается.
Сергей
01/04/2014
Все написанное правда. А зрить надо в корень. Не руководители предприятий враги, а берите выше!. Со всех трибун руководство РЖД докладывает о проводимой работе по безопасности на ЖД транпорте. Правительству РЖД и России нет дела до того, что вагоны отремонтированные в депо ходят по стране, угрожают безопасности движения. Зачем им знать что рядом с пассажирскими проходят товарняки потенциальные убийцы. Наше руководство РЖД и России летают самолетами и очень редко используют "Сапсан" до Санкт-Петербурга. Что касаемо расследований случаев сходов, это отдельная тема. В былые времена если случился сход вагонов - Большие погоны летели, а сейчас вагоны чуть не составами сходят и ничего. В последнее время в практике РЖД расследования проходят похлеще КВН. Сошел состав где нибудь в городе N, собралась комиссия во главе представителя РЖД и решают на кого же этот случай списать, ищут стрелочника не по совести а по показателям. Если у путейцев браков оказалось меньше, за ними и отдадут, или у локомотивщиков меньше, значит виновата локомотивная бригада - не так рулили, не так тормозили и т.д. Причем комиссия на полном серьезе делает такое фуфлыжное "Техническое заключение" . Только проходит какое то время и какому то умному человеку понадобился анализ сходов за определенный период - вот и подумайте какие документы использовать, что бы анализ был достоверным. В заключении хочу сказать уважаемые работники РЖД - создавайте свой профсоюз, находите лидера и ведите переговоры не только с руководством предприятия но и с руководством РЖД. Если все сделаете правильно, - защитите свои права. Ну а если все это терпеть, - терпелка рано или поздно закончится и вы все сами разбежитесь кто куда или будете уволены руководителями самодурами. Уважайте свое Я.
Александр Осипов
13/10/2014
О каком качестве может быть речь например автотормозов, если с 3-го квартала 2013года по 1-ый 2014 РТИ тормозного не закупались, или качество ремонта сваркой если в этот же период не закупать сварочные электроды. Дошли до того, что закупки твердого сплава для обточки колес порезали. Про прокат, метизы, спецодежду, мыло для работников - просто молчу. Сапетов с Кулагиной наверное знают как без всего этого вагоны ремонтировать – только почему-то ни кому не рассказывают. А может Сапетов знает такие робототехнические системы (которые он изучал в институте) которые могут работать ничего не расходуя. Тогда пусть внедрит их в своей компании.

Спецодежду до Смоленска присылали из Мурманска, а из Смоленска уговорили забрать на личном автомобиле (в депо не было возможности направить казенный. Не знаю, как сейчас (до 2-го квартала 2014 в столь доблестной компании не доработать не хватили мужества – освободил место для более храбрым)
Рупор Совести
24/10/2014
Нужно признать - реформа РЖД провалилась ! Ремонт вагонов - это просто песня, такого, как сейчас, не было даже в 90-е. Попытка все поставить на коммерческую стезю приводит к усиливающемуся развалу ж.д. транспорта, вагонная отрасль падет первой, падение началось после образования ЦДРВ, но после перехода в ВРК оно превратилось в крутое пике. Собственник вагона диктует цену, половина работ, предусмотренных РД - не производится, запчастей нет. Приемщики вагонов вымогают деньги, понимая безвыходность ситуации для депо. Температурные режимы в колесных цехах нарушаются, нормальные люди уходят, в т.ч. с опытом работы.

Кто дал право раздавать инвентарный парк, кто дал право играть безопасностью движения, почему жизнь пассажиров стала дешевле стоимости запасных частей? кто все это придумал ? Цели реформы ж.д. в 2003г. может были и неплохи, но фактически мы имеем полный развал и подрыв обороноспособности страны. В.В. Путин, когда ты "поставишь на место" своего друга В.И. Якунина ? Целая отрасль в ауте, что вы творите ? :((
Написать ответ