Уважаемый аноним, по всей видимости Вы работали в какой-то другой компании со схожим названием, будьте внимательнее, когда читаете записи в трудовой книжке.В компании "ВостокЕвроТранс" работают исключительно профессионалы, которые дорожат своей репутацией и держатся за свое рабочее место.
Приветствую всех кто за рулем, ЕвроТранс парни это полное ДЕРЬМО, зарплата черная, суточные если получил тут же должен, рейсы теряются (по документам) и не докажешь, не верьте парни что они дорожат репутацией, они набивают свои карманы и брюхо, пока работаешь будут платить 15000р, но больше не ждите найдут за что высчитать, на это у них есть Станислав Скляр , мне три месяца не платили, жил в машине за свои деньги и остался должен, ну вообщем ищут дураков Парни не покупайтесь на эту шнягу, это ТВАРИ
Я парни писал о ВостокЕвроТранс который на Варшавском ш, 1,1, а база в Климовске
гнилая контора
работал там на ивеке
Не ужели в этой конторе нет ни чего хорошего?Напишите что нибудь еще!!
я там работал ,хватило на 3 месяца .Станислав Анатольевич доканал такую мразь я пока не встречал нигде , Водители обходите эту контору 10 дорогой
пока работаю терпенья больше нет ищу другую работу все отзы верны
Пока работаю в этой компании, но последние нововведение заставляют искать новую работу. Теперь тут платят 15000 чистой з\п остальное в чёрную 3 рубля гружёный 2 рубля пустой, устанавливают маршрут, и их не интересует что там нет дороги, но если машина сыпиться то виноват водитель, причём высказывается это водителю Станиславом Скляром в грубой форме с криками, никаких объяснений он и слушать не хочет- бросает трубку. За перебробег 200-300 км вычитают примерно 7000. Отношение к водителям ужасное, я бы сказал как к скотам...Новый начальник Сергей как-то назвал водителей быдло, за людей нас тут не считают...про выходные можно забыть СОВСЕМ, не отпускают даже по семейным обстоятельствам, рабство хули)) Диспетчеров нормальных разогнали остались глупые овощи от которых толку чуть...Правда механики ребята не плохие, это единственные люди которые хоть как-то стараются думать о водилах. Работа по месту, тобишь по Москве оплачивается так же по километражу, сами понимаете сколько за день набегаешь по городу. В ремонтные дни командировочные не платят. Заправки только по списку карты Газпром но список тот на два с половиной листа, это совсем не много поверьте. Если заправился не по списку штраф 500 за одну такую заправку. Так же вычитают 300 в месяц на дворника) Телефон не оплачивают уже ооочень давно. За простои так же никто не платит...Командировочные 700 в них входят стоянки, правда при отчёте ты почему то всегда остаёшься должен...в общем как-то так...Плюс только один- новые машины, но при такой текучке и отношению к машинам и водилам не долго им оставаться новыми)
Добрый день. Позвольте прокомментировать отзывы о работе в компании:
1) Пожалуйста наберитесь смелость подписывать свои сообщения.
2) Перепробеги . . . не могу взять в толк, по какой причине Вы решили что, на служебном транспорте за счет компании можно безнаказанно ездить куда вздумается? (с перепробегом в 500 км. и выше)
3) Что касаемо заправок, думаю что, компания в праве сама принимать решения, с кем ей работать и на каких заправках, заправлять автомобили. (уточнить местоположение АЗС по маршруту можно у диспетчера).
4) Уборка территории . . . не ведите себя как свиньи, убирайте за собой сами, . . . кто против?
5) Отношение компании к водителям: этой зимой наш водитель попал в ДТП, с пострадавшим человеком с той стороны, наша компания привлекла к защите водителя юриста, возместила ущерб пострадавшей стороне в полном объеме.
Я работаю в этой компании с первого дня, незнаю как остальные, но мне кажется дело здесь в смене руководстве. Когда был Станислав зам, ген директора и работа была и диспетчра были с наработкой, не было простоев,и не было убытков . Мы получали 50000 оклад,500р командировка,и всех это устраивало.Да были неприятные моменты,не выполнялись условия трудового договора ,в том числе, не было отгулов и выходных дней .И вот радость ! смена власти .Пришел г-н Цимленко А.И.Я таких людей называю "макаронный папа",Лапши на уши навешал, и был таков.Конечно были положительные результаты,3руб км на круг,15660 оклад ,700руб командировка ,да еще 522руб отгулы .И одини памятки ,для водителей,что можно ,что нельзя .Конечный итог,такой.Фирма в глубокой за-це.Нет наработок , текучка кадров.Но что же делать,фирму надо вытаскивать,не век сидеть на шеи,ЗАО .И вот появляется ,некий С.А.Который решает в один раз,вытащить всех и вся из глубокой ....Ну не тут то было.Уходят последние диспетчера,у которых нет сил бороться,бегут профессиональные водители.А,что же власть,ей все едино кто будет, рулить ,лиш бы была прибыль,машины возьмем в лизинг.А не получится ликвидируется,а люди быдло на улицу.Один вопрос ,за чем вы приехали из Калиненграда в Москву,ели у вас было 300 автомашин.Видно вам не спокойно было.И еще кто вам дал право,сравнивать,наши жен,с девками которые стоят на трасе .Просто престать ставить палки в колеса.
Всем доброго времени суток. Работал в компании на овечке было по разному. Первое время все шло гладко шелково до тех пор пока не увеличили суточный проход да и сами суточные поменялось место положение базы и завертелось. Неоднократно начало сменятся руководство офисные интриги склоки а отрожалось все на водителях начали уходить толковые диспечера и началась откровенная задница. Я видимо последний человек который получил расчет в полном объеме с отпусными а когда дело дошло о возмещении отгулов у некоторых умников включилась откровенная жаба !!!!!! за три месяца контора задолжала мне за 28 дне!!!!!!! в условиях "кровопролитных" торгов отвоевал лишь за 10 дней!!!! уволившись не жалею не о чем!!!!!!!!!!))))))))))))))
компания полное гавно,все что пишут все обсалютная правда.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ХОЧУ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМ ПЕЧАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В ЭТОЙ ГАВЕННОЙ ПРОСТО УЖАСНОЙ КОМПАНИИ.ОТНОШЕНИЕ К ВОДИТЕЛЯМ УЖАСНОЕ, НЕБРЕЖНОЕ,ДО ТОГО КАК УСТРОИТСЯ ТУДА,ЧИТАЛ НА ЭТОМ САЙТЕ ОТЗЫВЫ И НЕ ПОВЕРИЛ,А ЗРЯ!!!!!!!!!!!ВСЕ КТО СОБИРАЕТСЯ УСТРАИВАТЬСЯ ТУДА: ЗАРПЛАТА ВСЕГДА МЕНЯЕТСЯ, РАБОТАЛИ МЫ НА ИЗНОС,ЗА ДВА МЕСЯЦА МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ НИ КОПЕЙКИ,РАБОТАЛ ОТВЕТСТВЕННО,А КОГДА ПРИЕХАЛ НА БАЗУ ЗА ЗАРПЛАТОЙ, МНЕ ДАЛИ ОБХОДНОЙ ЛИСТ И СКАЗАЛИ ЧТО УВОЛИЛИ!!!!ДЕНЕГ НИ ОТДАЛИ НИ КОПЕЙКИ!!!!!!!!
я работал в этой отстойной компании ГОВНО все,проработал 3 месяца рад что ушел,,механики меняются как трусы у женщин,а ЭТОТ Александрович ау ты где ,язык тебе вырвать и в жопу засунуть ,так красиво все говорит а надя с семерочки это супер логист,эта девочка знает где лучше проехать гугл подскажет,все хрень очем мы говорим коллеги БЕГИТЕ не тратьте время и нервы,из механиков жополизы и кинооктеры ПОЗОР,Петрович лох печальный а не механик
парни когда был скляр были цветочки. сейчас клоун бородатый заправляет. ебанько на всю голову как и все начальство.
Неграмотные неблагодарные твари, работать не хотят, сваливают на руководство.
Который подписался Коллектив ты походу или тот пидор бородатый или кто то еще из офиса или семерочник. Когда пришли семерошники тогда и стали стучать всяким, бородатому тоже. ИМХО
Реально гнилая контора.Профессиональные водители уходят, машины гробят новички , которые рвут рейсы. А Наденька эта падла просто, думает вечно будет сидеть на этом месте? Да хер ей. Не она первая и не последняя, полетит как миленькая с теплого места. Посадить ее с водителем в рейс и пусть месяцок покатается в этой железной будке. Интересно что запоет, начнет может понимать труд водителей. Подписываться просите. напишем если посчитаем нужным.