Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Uber

Однажды вечером, в 2008 году, в Париже во время снегопада Трэвис Каланик и Гэррет Кэмп не могли поймать такси. Тогда им и пришла в голову простая идея — нажал кнопку и поехал.

Все начиналось с приложения для заказа поездок в черных автомобилях премиум-класса в нескольких районах мегаполиса, а теперь оно меняет транспортную систему городов по всему миру. Независимо от того, заказывается ли поездка, сэндвич или доставка пакета, мы используем технологию предоставления людям нужной услуги в нужное время.

Для мужчин и женщин, работающих в Uber, наше приложение представляет новый гибкий способ заработка. Мы помогаем укрепить экономику городов, увеличить доступность транспортных средств и увеличить безопасность на улицах. Когда пользование транспортом так же безопасно, как пользование водопроводом, выигрывает каждый. Особенно если снаружи идет снег.

Рейтинг компании:
Email: info@uber.com
Сайт: uber.com
Олег
10/08/2015
Плюсы в работе
Если выходить на линию в пиковое время (когда за поездку дают 2 балла), то заказы есть всегда. Можно просто постоять на месте минут 10-15, и "придёт" заказ. Можно запустить клиентское приложение и, передислоцировавшись в место с наименьшим количеством конкурентов, взять заказ там.
Отрицательные стороны
Либо нарабатываешь в неделю более 40 баллов (чтобы получить бонус, у меня он примерно покрывает затраты на топливо), либо работаешь себе в убыток. Работаю с весны, рейтинг 4,84. Работа как дополнение к основной, поэтому больше 40 баллов не набираю, ибо до 80-ти реально не дотяну. Клиенты в большинстве своём адекватные, хотя иногда попадаются понтометатели. В последнее время клиенты постоянно жалуются на то, что стало больше водителей с плохим знанием города, а с Яндекс.Навигатором по Питеру ловко не покатаешься. Плюс партнёрское приложение под Андроид с месяц уже "дурит" (то спутников не видит, то память забивает напрочь), обновления пока что не спасают ситуацию. Да и система оценки водителя оставляет желать лучшего. Как здесь уже говорили, если тебе занижают рейтинг, то как минимум хотелось бы знать, за что именно. В остальном пока терпимо. До конца лета доработаю, потом уйду в профильную деятельность. Пассажиром, пожалуй, останусь. Во всяком случае, до тех пор, пока все водители не стали из разряда "дорогу покажешь?!". :-)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ