Работаю в данной компании уже почти 2 года, в принципе как и весь состав диспетчерской службы в СПб. Работа интересная и разнообразная, сейчас в Питере остался в основном только документооборот, остальная работа по обзвону и контролю а/м в рейсе легла тяжким грузом на плечи диспетчеров во Пскове. Но и мы помогаем по мере надобности. Почему тяжким? Потому что работа нервная, объем работы большой, при большом автопарке в рейсе постоянно находится от 100 до 150 контейнеров и такое же количество тентов. 1 диспетчер полностью контролирует контейнера, 1 тента+ 1 человек в день помогает с обзвоном. Помимо того, что диспетчеру нужно всех обзвонить (и не один раз в день) естественно еще постоянно идут входящие звонки от водителей с возникающими проблемами в рейсе, а дальше уже диспетчер координирует куда перенаправить проблему, либо механикам, либо БД, либо логистам, если возникают проблемы с погрузкой выгрузкой. У каждого водителя свой характер, свое плохое, или хорошее настроение, и каждого надо выслушать и помочь. На некоторых водителей иногда не хватает нервов, так что ты должен быть практически пуленепрбиваем, чтоб не поехала крыша. Уважаемые ребята, водители, проявляйте пожалуйста терпение к девчонкам во Пскове, если у нас когда мы учились всегда рядом были старшие-Лена и Люси, то девчонки там совсем одни, а объем информации-огромный, не все сразу запомнишь и поймешь.
Отдельно хочется выделить работу старших диспетчеров Лены и Люси, они спецы в своем деле, всегда нам помогают, не отказывают никогда, даже когда звонишь им в 3 часа ночи (а бывало и такое=)) всегда выслушают, подскажут как поступить в сложной ситуации. Всегда, когда появляются доп. смены распределяют по-честному, никогда никого не обделяют, вроде все девчонки довольны, по крайней мере за все время работы, по собственному желанию никто не уволился! Огромное им спасибо. Так же хочется написать о нашем руководителе Юлии Викторовне-совершенно адекватный руководитель диспетчерской службы, и мне и другим девчонкам (знаю) помогала и всегда и входила в положение-спасибо! Всегда нас отстаивает в спорных ситуациях. Водителей много, есть те, кто работает давно, но текучка конечно большая, многих не устраивают пережоги, многих график работы. Но об этом судить не беруюсь, так как я, все таки, не водитель и тонкостей всех не знаю.
Еще хотелось бы отметить, что руководство к сотрудникам относится нормально, каждый год корпоративы на НГ, водителям тоже каждый год накрывают стол на базе и не только на НГ, но и на день водителя. Даже в конце 2014 года, когда по стране широкими шагами зашагал кризис, был корпоратив, и денег ни с кого не брали (ну вроде может рублей то ли по 300, то ли по 500 скидывались на алкоголь, но это не такие уж огромные деньги). + дарят на НГ подарки-пускай мелочи (в этом году ручку и блокнот), но все равно приятно. Зарплату платят вовремя (2 раза в месяц). На базе кормят, как диспетчеров, так и водителей (есть столовая, она же комната отдыха с большой плазмой), а так же для водителей есть отремонтированные душевые, стиральные машинки, нумера, где можно переночевать.
Водители относятся к диспетчерам нормально и мы к ним так же, бывают у всех разные ситуации, споры и недопонимание, но это все проходящее, часто ребята злятся, что мы их будим, или торопим, но господа, вы поймите, мы занимаемся этим не от того, что нам нечем заняться-это наша работа! Сроки доставки ставим вам не мы, а клиент через логистов, и мы обязаны вас подгонять, мы, в том числе и за это получаем свою зарплату, и не надо за это на нас материться и спускать всех собак и предъявлять претензии! Вообщем, я своей работой довольна, надеюсь и дальше продолжать работать и преодолеть кризис всем вместе. Всем удачи. Надеюсь наша компания будет только расти и процветать!