Это настоящая клоака.
Еще года три назад это была совсем другая компания. Адекватный руководитель у руля, но после слияния с международным холдингом и сменой директора делать там нечего. Выезжают на старых дрожжах и хороших воспоминаниях.
Единственный плюс – это остатки старых специалистов, которые в полнейшем ахуе. Они либо загибаются смертью храбрых от дедлайнов, либо валят, не выдержав неадекватного отношения и нереально маленькой зп для таких объемов. Постоянная текучка спецов, они еще не успевают выучиться, как сливаются в конторы поадекватнее.
Отсюда срывы проектов, нарисованные цифры в отчетах (жопу клиентщиков-то прикрыть надо)… Ну и конечно, недовольные клиенты, которые и в хвост и в гриву имеют клиентский отдел, а те спецов. Замкнутый круг. Так как организовать процессы или мотивировать спецов бонусами и хорошим отношением - не стиль руководства. Проще угрожать увольнениями, кризисом и т.д.
Да, офис недалеко от метро, но опенспейсы периодически вымораживают, отдельную кухню сотрудникам до сих пор не сделали. У бедных ассистов зп такая, что хватает только поесть в соседнем кафе и оправдать дорогу. Зато типа работа в Траффике. Но эта заоблачная история того не стоит.
Когда идешь в компанию международного уровня, ожидания соответствующие. Но здесь они у тебя рушатся. Во главе директор на вечных ПМС и с завышенной самооценкой, на руководящих постах лучшие подружайки на неменьших ПМСах (пара исключений имеется, конечно). Степень их недоебита и выплеска на подчиненных периодами поражает. Конечно, если этот стиль руководства близок, вэлком, но не забудьте пить новапассит пачками
Не дай боже, вам туда попасть!