Согласна с комментарием, компания не зарекомендовала себя на рынке. Всё мутно. Заказывала коврик для рисования водой в интернет магазине apishops.ru, доставка была через эту курьерсую службу. Коврик был доставлен никак обещано на 2-ой день, а на 8 после тысячных звонков, и оставления заявок и просьб перезвонить и объчснить в чём дело, никто не откликнулся. В итоге курьер доехал, и привёз квитанцию об оплате полной стоимости, хотя оплатили онлайн через банковскую карту. Я в недоумении дозвонилась до банка своего, оплату видят что прошла, ну их грёбанная компания ничего не видит. Разбирательство затянулось нм целый час. Подоверчивости оставила телефон в прихожей, где этот курьер стоял, когда всё выяснили, оказалось они просто не заметили сразу проплату, курьер уехал ПРИХВАТИВ С СОБОЙ ДОРОГОЙ ТЕЛЕФОН. Потрм вернул, но суть в том, что берут КОГО ПОПАЛО
Я свой заказ не получила. По телефону прислали СМС об адресе доставки. Приехать сразу не получилось (живём в сельской местности). Никто из менеджеров о сроках выдачи не сообщил. Приехав на пункт выдачи услышали что заказ отправлен обратно в магазин. За клиентов никто не борется (а это был первый заказ!), не говоря о постпродажном обслуживании - им главное чтобы оплата поступила, а там трава не расти. продавцы на мои вопросы ответили аргументированно - мы никому ничего не должны ни звонить, ни оповещать - им за это не платят. Не знаю как получить свои деньги обратно или товар. Куда обращаться. Заказывать пожалуй не буду.
Заказ свой не получила..созвонилась о времени и месте самовывоза (м.ВДНХ)...НО..когда приехала сказали (охрана на входе) что они сегодня не работают и я не первая такая "счастливая"..Стала звонить на моб. телефон..(как я понимаю работника пункта самовывоза) опять постигла неудача ..трубу ни кто не брал...пришлось на следующий день заказывать доставку...Отвратительное ощущение ,что нагадили в душу...в итоге выходной день испорчен...
Вчера 17 апреля получила повтор заказа от ТНХ за №784584. Ждала повтор с25 февраля.
О компании ТНХ - САМОЕ НЕГАТИВНОЕ впечатление.
Детский коврик для рисования водой –РВАНЫЙ, нет формочек. Ребенок сразу спросил, а формочки где?! Такой коврик, что прислали ТНХ у нас в магазине детских игрушек БЕРАДО- стоит 100 руб.
Овощерезка Nicer Dicer Plus вся разобрана, есть инструкция, но нет рецептов. Первый раз были и рецепты. Возможно там и не полная комплектация. Нет желания ей пользоваться.
Мое пожелание ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ от компании ТНХ!!!
Сейчас прочла отзывы - Компания очень мутная
Я согласна – мутная компания.
Все они выплачивают, только мало очень получается. Я там с декабря работаю, т.к. дома с ребенком максимум 10-11 тыс в месяц выходит. Но куда деваться, я не знаю где еще можно найти компании где реально платят с работой на дому. Все развод, а они платят. Единственное раздражает, что у них куча тупых клиентов, к-ые сами не знают чего хотят, орут на меня, как будто я им что-то должна, а мне нервничать нельзя, я опять в положении...
Уважаемый Колючий Еж. Если нет проверенной информации, зачем высказывать свое ошибочное мнение. Вас скорее всего смутило, что высокие требования для работников и вы не смогли справиться с ними. Не надо делать преждевременные выводы. Данная компания очень солидная и набирает обороты, для сотрудников, которых уже несколько сот, делается все самое лучшее для удобства работы, повышаются постоянно тарифы и бонусы, хорошая мотивация для безошибочной работы. В этой компании работают профессиональные и сплоченные сотрудники,З\пл очень солидная для тех, кто привык и может работать. Работают самые трудолюбивые люди, а всем кому не нравится или по попросту трудно и лень работать предлагают покинуть компанию. Так что зря вы наговариваете. Я работаю уже больше полугода и мне все больше и больше нравится и хочется здесь работать. Вакансий уже нет, все места заняты, так что не все ещё смогут так устроится работать дома, стабильно и получать неплохие деньги. Удачи.
Ребята - начинающие арбитражники, не верьте этой лохотронской партнерке partner.apishops.com. Это что-то наподобии сетевого маркетинга MLM (помните, слышали, когда в 90-х гербалайф, шмотки и всякую бытовуху по офисам и квартирам таскали и впаривали в два раза дороже рынка? Это оно и есть). Только теперь это переместилось из оффлайна в онлайн.
Профита в плюс (сверх расходов на трафик) с ними (с их товаром) не заработаете, а деньги сольете на трафик с единичными продажами. Да, продажи бывают, потому что иногда еще встречаются лохи-покупатели как и впаривающие им по "диким" ценам лохи-арбитражники.
Они (partner.apishops.com) делают на вас бабки и очень большие за счет единичных продаж сотен, а может и тысяч лохов-партнеров и сверхвысокой "скрытой от глаз" маржи системы (они врут, указывая "копейки" своей комиссии-наценки-маржи, их реальная маржа скрыта и на порядок выше).
Это чистой воды спекулянты.
Проанализировал выборочно сотни товаров из их ассортимента по ценам и конкуренции в поисковиках, яндекс.маркете, товарах на mail.ru и т.д. У apishops на 99% ассортимент по крайне завышенным ценам от рыночных, в лучшем случае цены из их ассортимента граничат с максимумом на рынке и до 200% сверх рыночных. И сверху предлагают партнерам еще наценить.
Не будьте идиотами, по таким "диким" ценам мало кто будет покупать. Покупатели в наше время уже не настолько глупы, чтобы тут же рядом в выдаче поисковиков не увидеть цены конкурентов (нормальных магазинов) значительно ниже, я уже не говорю, что целенаправлено поищут подешевле.
Цена - главная составляющая в конкурентной борьбе и лишь единицы известных раскрученных брендов с отличным обслуживанием и уникальным сервисом могут позволить себе продавать дороже рынка и при этом наращивать продажи. Apishops со своими безликими одностраничными лендингами уж точным таким не является.
Помогите вернуть крем от морщин он для жирной кожи . а у меня сухая - сообщите адрес.Его цена с доставкой мне обошлась 2330 рублей.
Заказала обруч Аку Хуп Про с магнитами в итоге пришел совершенно не тот, да и еще без магнитоаждый в. Сейчас жду от них звонка, обещают каждый день перезвонить. Мутная компания никогда не заказывайте у них, берегите свои нервы и деньги.
Работаю с данной компанией по рекомендации знакомого - директора компании. Доставляют заказы клиентам с моего интернет-магазина. Очень разочаровали, очень жаль что начинающая компания уже работает так как многие на рынке. Непроданный клиенту товар в течение 4 месяцев искали на складе в итоге не нашли и теперь по разным причинам отказываются выплачивать компенсацию потери под разными предлогами. Очень жаль что честно никто у нас не работает.
Заказала корректирующее белье компании ТНХ-экспресс, доставка курьером.... Это просто ужас, пришло совершенно что то бесформенное, безобразного качества , непонятного размера. Шортики выше щиколотки невозможно натянуть! Товар не соответствует рекламе по интернету! Оформила возврат, в результате - полтора месяца жду возврата денег!
Жду заказ N1563998 уже 2 дня ни кто не звонит только каждый день присылают sms что заказ будет доставлен сегодня интересно почему фирма не хочет денег я готова заплатить привезите товар ,ан нет нам всё равно что вы ждёте ,единственный выход это обратиться в Роспотребнадзор может ликвидируют подобную лажу в виде ком пании ни когда не пользуйтесь этой компанией, а письмецо в роспотребнабзор я уже написала и мне обещали расследовать это дело и ответить всем удачи но не здесь.
Заказала byBaBylissPRO, привезли в рваной коробке, такое впечатление, что этой вещью уже пользовались.Месяц не могу обменять, каждый раз разговариваю с разными людьми, никто ни за что не отвечает. Разговаривают безобразно. Я человек не конфликтный и готова ждать сколько угодно, но тут, как говориться, наболело.Один раз привезли обмен, но не то - аналог. Когда я сказала, что это не то, мне ответили, что есть только аналог и берите то, что есть.Прошу вернуть деньги, говорят пишите притензию и руководство рассмотрит за три дня и вынесет свое решение. Мне кажется, что я даже знаю какое. Чувствуешь себя ужасно униженной. Не надо работать с этой компанией
Лохотрон. Срочно нужен был недорогой подарок подростку - в рекламе нашел копию часов. За заказ № S229047 от 14.10.2014 г. жена заплатила курьеру Маликову Павлу 1840 руб.. Ни инструкции, ни гарантийного талона. На рекламном фото основной циферблат с арабскими цифрами и 3-мя подциферблатами с месяцем, датой и часами, на всученных часах - циферблат с римскими цифрами и двумя "мертвыми" подциферблатами с цифрами 20, 40, 60 и 10, 20, 30. Засек время - за 10 мин. ушли на 7 мин. вперед. Судя по бланку заказа, его составитель знает только русские буквы, а грамоте обучался в глухом башкирском ауле (главный лохотронщик А. Бахитов из Екатеринбурга). Дорогие москвичи, пожалуйста, не самоустраняйтесь! Звоните в полицию, включайте их в черный список, пишите в общество защиты прав потребителей, подавайте в суд в конце концов.
Почему вы пишете одно и то же из года в год? Все сказанное вами только о вас самих. Или вы пытаетесь так денег зараьотать? Я работаю сотрудником компании уже давно и они платили и платят всем зарпату, а также создают нам все условия для того, чтобы больше зарабатывать. Тот кто сейчас в наше время ничего не желает делать, тот и ничего не получит, время халявы прошло. А пасквиль писать только такие как вы могут.
Друзья,с этой компанией ни каких дел не имейте...Там работают,"ЛОХИ",и ищут ,как нас лучше обмануть...Заказала плойку,привезли ,бывшую в употреблении..И никому не дозвонишься ,нет никому ни какого дела...Думают ,как следующих зазвать и обмануть...Бог все видит..Ни раз получала по интернету заказы,но с таким встретилась первый раз,в других компаниях,если что-то не так,позвонят и скажут куда подъехать и где поменяют...А в этой компании,ни адреса нет.. и.где они скрываются не известно...Жалко,что раньше не почитала комментарии,ни в ко ем случаи не стала заказывать у них заказ...Люди,читайте комментарии и поймете,какие они не порядочные люди... Она так и называется TNX EXPRESS,как нас быстрее обмануть.....