Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Таксити (Москва)

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 988-11-50
Сайт: www.taxity.ru
честный отзыв
02/04/2014
Плюсы в работе
честный отзыв
Отрицательные стороны
ОТЗЫВ О «ТАКСИТИ».ОТЗЫВ О ТАКСИ КОМПАНИИ «ТАКСИТИ». Здравствуйте,хочу поделиться опытом работы в компании ТАКСИТИ в городе Санкт-Петербурге как желающим там поработать так и тем клиентам кто пользуется услугами этой диспетчерской службой такси. Да именно диспетчерской, а не парком такси как вы думаете. Начну с того что поработал я там продолжительное время и узнал так сказать эту конторку со всех сторон, но и как бывает среди водителей такси поддерживаю общение с водителями и в данное время поэтому прежде чем написать узнал последние ноу-хау в их работе.Забегу назад и скажу что в предыдущее время т.е. до 2013 года там худо бедно можно было работать хоть и скидывали заказы за час до подачи.Но с наступлением 2013 года руководство во главе директора на сколько я знаю тоже из менеджеров и таких как он “умных” работников решили создать программу которая будет привязана к рейтингу водителя т.е. чем выше рейтинг у водителя в баллах тем как бы вы должны видеть заказы при определенных условиях на большую сумму.Интересно да? Всем тоже поначалу было интересно что за чудо такое в работе такси,как говориться без стакана хер поймешь. И вот началось с 2013 года эта ерунда, сначало было всем как это бывает объявлено что всё будет честно,водителей просят отнестись с пониманием и всякая такая езда по ушам. Что в течении 3 месяцев всё будет работать,даже начали продавать эти баллы для водителей за деньги.Все смеялись над находчивыми торгашами этих балов и почему-то продажи не пошли…Также активно втирали в уши что есть желающие купить и даже покупают эти балы.Вроде 1 бал имел хождение за 100 рублей.Деньги я так понимаю шли на развитие кормана трудолюбивых начальничков.И вот что интересно эти балы через неделю на такое же количество баллов падают на какое вы набрали в предыдущую неделю.Т.е. придя с отпуска или заболев на неделю у вас будет полный ноль и вы будете опять гоняться за этими балами.А самое интересное баллы начисляються не за качество поездки,а за количество выполненных минимальных заказов в ценре города в часы пик. К примеру за минималный заказ в часы пик в центре 7-10 баллов,за заказ 600 рублей 1,5-3,5 балла,выше 1000руб фигура из трех пальцев т.е. ноль баллов.А заказы по максимальной сумме стоимости заказа скажем от 1500 рублей видно от 140 набранных баллов.Но это не факт что вы его возьмете,возможно не успеете потому что везете клиента и не так быстро и точно тыкаете в навигатор по ходу движения или потому что компьютер по времени раскидывает с разницей десятки секунд,вы его только увидели а на самом деле другой в этот момент взял. Или он вообще до вас не дойдет,как объясняют менеджеры это особенности их программы с которыми надо смириться. Но как и бывает в такси у шустрых директоров и менеджеров есть машинки которым эти балы не нужны. Да да свои машинки так называемые зарплатные или не свои но за малую долу привлеченные со стороны которые видят все заказы за сутки и более вперед т.е. все остальные горбатятся за балы и подбирают объедки.Контролирует как могу предположить этот процесс засидевшийся в менеджерах соратник директора по корману. Тот который сидит в кабинете с другими менеджерами на «блатном» месте возле окошка. В течении 3 месяцев программу усиленно модернизировали трудились не покладая рук, водители начали от этих нововведений уставать, ведь постоянные изменения в условиях работы сказываются на качестве работы т.е приходилось постоянно думать не только о том как довезти клиента до точки назначения но и как набрать балов что бы взять заказ да и как успеть нажать кнопку побыстрее на устройстве пусть и на скорости 120 км при движении по КАДУ что бы не проворонить этот заказ. Водители в ожидании что вот-вот все настроят стали кто не выдержал разбегаться, как говориться пошла громадная текучка ,люди с опытом стали уходить, но увы не через 3 месяца и 6 месяцев даже не через год ни чего не настроили. А получилось следующее: Водители стали чаще попадать в ДТП из-за того что на ходу надо было быстро попасть в кнопку на навигаторе взятие заказа так же как и быстро его прочитать. Поначалу пытались как-то бороться, но потом поняли что это бесполезно и забили, так сказать издержки программы. Ну как ты заставишь человека не тыкать в этот навигатор если большой шанс оказавшись в каком нибудь другом районе города ты не сможешь взять заказ по окончании поездки. Вы спросите почему? да все потому же что возможно уже стоите 3 часа скажем на юге или севере города и у вас моловато балов. Все раздаеться с учетом рейтинга, вы видете в папке что есть заказ на ближайшие 1,5-3 часа и вы вроде один, но вдруг отстояв час вас стало 2 или 3… Очереди нет ни какой.Или заказы вообще вышли в общую папку и водителю с другого района удалось его взять. И заказы на ближайшее время пропали из папки так вас и не увидив. Или приехали машины с большими баллами и увели эти заказы,а может и с большими балами получили фигу потому что увели свои спец. автомобили на особом положении.Легко водителю могут дать подачу на 500 рублей за 10-20 км. Объяснив что он в этой части города один,отказался штраф. Скажем находясь в аэропорту города Пулково вы без труда увидете работников ТАКСИТИ, скажите а как их опазнать? да очень легко, нет не по одежке со знаками ТАКСИТИ на спине. А стоящими с табличками о встрече и тыкащими пальцами кто в навигатор, кто в планшет, кто в телефон и издающие звуки эти чудо устройства, короче не ошибетесь, многие даже засыпают с этим устройствами дома потому что с определенного времени вечером в зависимости от баллов и стоимости заказов утренние заказы выходят в систему и их надо ловить как камаров в деревне кто успеет быстрее и кому больше повезет. Везение здесь играет не последную роль, как в игровых аппаратах на деньги. Ну и как вы поняли баллов больше ещё и у тех кто не только делает много минималок но и кто живет в машине делая большее количество минималок в центре в часы пик, так что если вы рано утром пользуетесь ТАКСИТИ смотрите что бы где-нибудь на КАДе водитель не заснул за рулем и не промахнулся пальцем в навигатор…Ну и еще забыл написать что с потерей качества ввели массу штрафов. Водители в шоке, штрафы которые исчесляються от 1000р и выше. Короче господа водители вас ждут в ТАКСИТИ на работу, приходите набирайте баллы, а не будет нормальной работы сами виноваты,набирайте баллы, стандартная отмазка менеджеров. Рассказ этот в кратце, ещё куча нюансов, пока поймешь и не сразу убежишь…Вновь прибывшим водителям очень грамотно ездят по ушам,поверте из того что вам расскажут менеджеры при приёму на работу работает максимум на 70 процентов. Извиняюсь за грамматику. Обходите эту контору стороной пока не смениться руководитель в лице директора и его товарища по корману вечного главного менеджера, берегите свои нервы. Деньги компании влиты в эту бальную программу директором этой конторы, который откажись от ней покажет свою несостоятельность своей работы перед учредителями ТАКСИТИ. Проблема не в клиентах, а в подходе к работе и условиях работы. Но и люди пользующие этим такси подумайте о своей безопасности на дороге ввиду того что группа «веселых и находчивых» придумала сие чуда «интеллектуальной мысли».Я как и многие сказал досвидание!!! Р.S. адресовано директору и тем менеджерам которые пользуясь своим положениям в компании.Не только вы в односторонеем порядке можете показывать свое пренебрежительное отношении к людям,этот правдивый отзыв пойдет вам на пользу.Все-таки я столько уделил внимания написанию.Надеясь прочитав его, вы оцените его на 5 баллов!!!. Так же надеюсь прочитав его водители,клиенты сделают свой вывод о сотрудничестве с вами,но и учредители возможно тоже прочитав его наведут в компании порядок,жаль что компания превратилась в такое безобразие.В дискуссию вступать не буду,считаю ниже своего достоинства с вами общаться!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Мария
10/11/2014
Добрый день всем!А я однажды ехала Таксити по городу Москве и лопнуло колесо у машины((((Слава Богу водитель оказался опытным Олег зовут, спасибо ему большое!!!Машина была с логотипом компании, марку не помню!
Написать ответ