гонит Евгеша, ой как гонит!!!!! наверное за 30 серебренников от начальства таксика работает.
Вы наверно директор этой шарашкиной конторки. Штраф за всякий чих...
Полное вранье .Попытаться объяснить что либо админу бесполезно призывать к благорозумию и совести тоже.Даже при не правельном написании адреса оператором ведущем к холостому пробегу,своих ошибок не признают все сваливают на клиентов соответственно деньги не платят хотя в договоре это прописано.За три месяца работы ни одного из несправедливо начисленных штрафов не отменили не смотря на объяснение ситуации.На мою работу между тем ни одного нарекания или даже замечания со стороны клиентов не поступало.
Слышь Женёк, не гони пургу. Было дело в самом начале, когда контора (таксик) только вышла на рынок, программа только тестировалась и админы просили присылать что да как и что не так с программой. Я внес предложение, в результате меня обвинили в том, что я СОБИРАЮСЬ СРЫВАТЬ ЗАКАЗЫ!!! и подняли залог до 2000руб. Все, ВСЕ попытки что-то выяснить, ни к чему не привели. Фактически меня послали на х*й. На Х*Й за то, что я ПРЕДЛОЖИЛ сделать улучшение в программке, улучшение направленное на более качественное обслуживание пассажиров. Женёк, ты подстава от таксика, это видно даже слепому от рождения. После этого контора (таксик) в моём личном списке, упала на самое дно и заказы от неё делаются по остаточному принципу.
ЗЫ: недавно меня штрафанули за то, что я подал машину клиенту, который заказывал ЭКОНОМ для своей девушки (то есть самое гавно), машину класса джип, и этот баран отказался! Меня штрафанули на 2000. Женёк, поговорим? Есть что ответить?
Приведенный выше "положительный" комментарий написан явно не водителем. Стиль начинающего маркетолога или кадровика, бодро и тупо отбарабанившего свою рекламную речевку так и лезет в глаза. У этих дураков даже не хватает фантазии и умения составить более-менее правдоподобный положительный комментарий о своей компании (а может они просто с водилами никогда не общались). Либо они считают своих потенциальных рабов идиотами (наверное справедливо), всех тех, кто в это поверит и пойдет к ним в кабалу и будет на них пахать и гробить свою машину за копейки. К сожалению, в числе последних (я имею ввиду идиотов) оказался, и я (жаль, что не посмотрел на этот комментарий "до того"). В свое оправдание могу сказать только то , что до этого опыта работы в такси не имел и влез в это разводилово потому, что они попались первыми на сайте вакансий "НН" и хорошо подходили с точки зрения подработать (на словах). (бабки были нужны очень). Бабки были так нужны, что меня не смутил даже их "рекламный ролик" снятый на дешевую веб-камеру и размещенный на их сайте, там где молодой разводила с лицом вокзального наперсточника монотонно бубнит об "ошеломительных перспективах", сидя при этом за пустым столом в каком-то закутке в коридоре , по которому между ним и камерой пригибаясь ходят какие-то люди. Ребята, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно перед самим собой за бездарно потраченные время, деньги и нервы держитесь от них подальше. Как правило работать (или подрабатывать) в режиме такси на своей машине идут люди, у которых это единственная возможность как-то поправить свое финансовое положение, т.е. с деньгами и так жопа, так не загоняйте же себя в еще большую финансовую задницу. Прежде чем куда-то идти, поговорите со знающими людьми, просто водилами такси, стоящими на стоянках, почитайте отзывы в интернете. В общем, не повторяйте чужих ошибок.
Кстати не смог удержаться и не прокомментировать сей безграмотный перл "Женечки" или как его там на самом деле: "Насамом деле ,в последние время в такси приходят работать люди которые и понятия не имеют как надо работать ,не знают город , за машиной не следят ,а используют ее тупо для извличения прибыли ." Судя по всему, с их точки зрения, водилы должны приходить к ним с одной целью - работать за удовольствие и тупо использовать ее (свою машину то есть) для повышения благосостояния этой очаровательной конторы и ее владельцев.
Работа в таксике расчитана чтобы обувать водителей новичков на 25%+ штрафы!!! Без всяких объяснений.
1. Внимательно читайте договор и инструкцию которые Вам выдают наши сотрудники.
2. Насчет комментария я с Вами согласен, скорее всего он подставной, кто именно его написал - я не знаю, но согласен с Вами, что очень непрофессионально, однако:
Хорошие отзывы в Интернет писать не пойдет никто, все пишут только о том, что "кинули и обманули", и бороться с этой волной достаточно сложно. Помимо этого, отрицательные отзывы очень любят писать наши конкуренты.
3. Объясните мне, почему если у нас все так ужасно моим сотрудникам каждый день поступают звонки "Подключи братишку" или "Сосед работает и у Вас и порекомендовал, как отличный источник подработки"?
4. Давайте говорить откровенно, таксисты это очень сложная категория людей. К сожалению, когда мы пытались с Вами по хорошему - это сильно сказалось на качестве оказываемых клиенту услуг, в худшую сторону. Поэтому и была введена система штрафов. ОДНАКО, если Вы адекватный человек, то боятся Вам совершенно нечего. Запомните два простых правила - сделайте все, чтобы клиент не оставил жалобу по результатам поездки, и не отказывайтесь от взятого заказа. Остальное уже тонкости. Я надеюсь, что все понимают, что мы, как компания, которая работает в сфере оказания услуг клиентам, заинтересованы в лояльности последних по отношению к нам и будем прикладывать все усилия, чтобы сервис, который осуществляют наши водители был на высшем уровне. Именно поэтому водители, которые работают нормально - остаются с нами надолго и зарабатывают, а самые "умные" или хитрые фильтруются или работают только на штрафы, остатки своего дешевого времени тратя на писанину негативных отзывов в Интернете. Здесь выбор за Вами.
5. По поводу отзывов "водил на стоянках такси". Это крайне ленивые люди, с максимально завышенными ценами на свои услуги, для меня до сих пор остается секретом, откуда берется столько "лохов", как эти "фирмачи" называют своих пассажиров. Таким водителям у нас не понравится. У нас Вы не найдете заказов по ЦАО за 2000 рублей, или путешествие с Казанского до Ярославского за пять тысяч. НЕТ! В первую очень - мы сервис ориентированный на клиента, однако и для водителей условия интересные. По статистике, средний доход в час от 400 до 800 рублей чистыми. Считаете мало? Любой офис для Вас всегда открыт, ставка около 100 рублей в час, если Вы разделите свои 35 000 на число часов, проведенных в офисе, а так же обязательная явка к 9 утра, а не самостоятельное планирование рабочего дня, при сотрудничестве с нами. Заказами мы обеспечиваем Вас 24/7. Да, зимой были периоды когда работы было мало, поступило много звонков. Многие водители пошли искать работу в другие службы (где ее также не было), и в мае снова вернулись к нам на линию, т.к. сезонность заказов в принципе одинаковая везде по рынку.
Если Вы хотите реальную проверку устроить предлагаю следующее - приезжайте в один из моих офисов, мы вместе открываем список водителей на линии, Вы выбираете водителя, мы ему звоним и попросим рассказать об условиях работы, что ему нравится, а что нет.
Составляйте, пожалуйста, свое мнение.
Насчет дешевой веб-камеры и все Ваше остальное неуёмное красноречие - спасибо, Вы заставили меня улыбнуться:)
Опять же, для чего был снят этот ролик? Снят он был исключительно для Вас, потому, что это именно Вам лень внимательно прочитать договора, инструкции, условия и принципы сотрудничества. А нанимать 20 сотрудников которые будут Вам объяснять одно и тоже по телефону - это дополнительные расходы, которые, угадайте, на кого лягут опять? Все верно.
6. Подключение в Таксик тоже может быть двух видов - Вы можете подключиться через Службу Такси и через Агента. В чем разница? Службы такси просто используют на определенных условиях наш софт, в то время как штрафы и проценты устанавливают для водителей по своему усмотрению. К сожалению мы не можем и не имеем права по условиям договора контролировать действия Служб Такси, не смотря на то, что водитель при работе также запускает иконку "Таксик". Подключение через Агентов - прямое подключение к нам, однако Агентами у нас работают разные люди, и не все могут доходчиво донести до Вас информацию о принципах и условиях работы в программе. Именно поэтому мы записали для Вас еще одно обучающее видео о том, как работать в приложении.
Резюмируя выше сказанное:
Составляйте свое мнение, отзывы в Интернете могут писать как компании сами о себе, так и конкуренты.
Подключайтесь к нам напрямую. Рекомендую Вам офис в ЦАО г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д.12/1, стр. 2, оф. 3, 4. 89851517671
Внимательно читайте все документы и инструкции.
Внимательно посмотрите обучающее видео. При необходимости дважды (трижды).
Также мы сделали сайт, который ориентирован именно на наших водителей, он содержит подробную информацию, инструкции и правила сотрудничества с нами.
Ждем в гости www.bytaxi.ru
Внимание, офис переехал. Сейчас находимся по адресу г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7, оф. 510.
Схема проезда на нашем сайте.
С таксиком работаем по агентскому договору - прямое подключение без посредников.
До недавнего времени пользовалась услугой в аэропорт "такси для бедных" taxic. Вызываю уже во второй раз за месяц по городу (заметьте - начало октября только!), машина так и не приехала! Рискуя своей головой, пришлось воспользоваться уличной машиной. Больше услугами этого такси не воспользуюсь никогда и никому не советую. Более того, водители этого такси сервиса пишут потом личные смс, пытаются втереться в доверие и задружиться. У меня даже закралось сомнение в адекватности этих людей. Ладно если бы единичный случай, но каждый второй - весьма странен. Вопрос риторический - что за сброд они нанимают?
Евгений, сразу видно по какую "сторону баррикад ты работал в таксике". Не водителем. Отсюда и позитива столько.