Я очень пожалела что вообще мне довелось работать в этой компании.
Не туда даже на собеседование ходить не то что там работать.
Мне довелось однажды побывать клиентом этой компании, такого беспорядка я еще не видел, водитель опоздал на 40 минут, а потом еще и нахамил, когда позвонил в офис разобраться в этом инциденте, то столько же хамства услышал в свой адрес от управляющей компании. Будьте осторожнее заказывая такси в этой фирме берегите свои нервы и время
Я являюсь бывшим клиентом этой компании, отвратительное качество обслуживания. Форума на сайте нет, видимо боятся что напишут очень много отрицательных отзывов.
руководство данной компании,сами же и мешают работе диспетчеров и водителей,проработав там не так долго,я понял сложенного коллектива у них никогда не будет,и соответственно срывы заказов-потери клиентов.Такое впечатление,что они не понимают диспетчер и водитель знают свою работу,стоя над душой диспетчера когда тот принимает вызов,после принятия заказа,начинают допрос диспетчера где какой водитель находится и т.д,чтоб отдать данный заказ,тем самым тормозя процесс выполнения заказа.Сам при этом присутствовал и видел.А так же опоздания и срывы заказа получаются из-за того что руководство экономя на персонале,вешает ту работу на диспетчера,которая вообще не должна касаться его.Работал в другом такси,и не видел такого бардака как в данном,при этом диспетчер получает копейки и штрафы...
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЫМ СЕРВИСОМ НА АНДРОИД МАРКЕТ-ТАКСИ ДЖЕТ- И МИНУЙТЕ ДИСПЕТЧЕРОВ ОБЩАЙТЕСЬ НА ПРЯМУЮ С ТАКСИСТАМИ !
В дополнение - бардак в компании начинается с просиживания до 4-5 час. в ожидании получения путевого листа,а затем при принятии водителем заказа, настроенный в компании таксометр ( его робот при этом не работает) получает от диспетчера компании заказы не до 3-4 км,а до 21 км,при этом навигатор в начале пути несколько раз меняет маршрут, а связь с диспетчером и по таксометру часто пропадает (занят). Подключать робота самому запрещается! (иначе диспетчер не сможет распределять поездки). Подъезжая к клиенту уже узнаёшь, что он давно уже в пути, и удивлён, откуда у него второй заказ. В результате такие поездки, снижая эффективность заработка, дают перерасход топлива и штраф водителю, а не диспетчеру. Более того, имея включенный Get, от диспетчера получаешь заказ по Яндекс такси (или наоборот), который при сдаче смены узнаёшь, что не попал в калькуляцию заработка. Отсюда низкий уровень зарплаты, постоянное обновление персонала. При увольнении, получить свою оставшуюся половину заработка не удастся, так как представляются необоснованные штрафы за отказы (по Яндекс такси, Get), хотя вины водителя нет из-за прерывания связи, именно в начале пути к клиенту. Отношения руководства к водителям в компании самые пренебрежительные, часами не осведомляя работника о сроке выдачи авто, хотя установлен ряд штрафов за невыход на смену 3000 руб., за задержку на 15 мин выхода на линию (после получения путевого листа)- штраф 1500 руб., хотя надо по правилам компании самому осмотреть и проверить авто и часто купить и залить омывающую жидкость. Здесь все аксессуары (планшетник с Интернетом, держатель, моб. телефон, необходимые адаптеры) за свой счёт, а время просиживания в ожидании получения авто не оплачивается.
Работаю чуть меньше месяца,каждая смена начинается с задержки 2-3 часа,да можно заробатывать в смену 4-7 рублей но блин не дают проблема в машинах они дают хлам который либо надо чинить и тратить своё время либо менять авто на другое опять же в своё время,контора при этом ни чего не теряет,контора лезет в Корман к водителю
Работаю чуть меньше месяца,каждая смена начинается с задержки 2-3 часа,да можно заробатывать в смену 4-7 рублей но блин не дают проблема в машинах они дают хлам который либо надо чинить и тратить своё время либо менять авто на другое опять же в своё время,контора при этом ни чего не теряет,контора лезет в Корман к водителю
Все не чё но технический директор Сан Саныч реткастная быдла, который постоянно орет и на водителей и на механиков, обман насчёт официального устройства. Не советую ребята туда идти.
абсолютно гнилая контора, живут на потоке, водилы работают там все как правило не больше трех мес а потом уходят с долгами
Спасибо конторе за подработку в выходные!
Работу совмещаю, нормальная контора, все кто пишет плохой отзыв, вы похоже не работали там где не платят, а тут платят, не вижу ничего плохого, работа таксиста сама по себе не легкая, так что тут нет смысла выпендриваться, можно работать, спасибо работодателю, что дает заработать копеечку!
ребята не ведитесь на их байки им надо найти рабов что бы вы деньги им приносили наеб конкретный .на аренде вы накатываете 8-10000т иу вас после всех вычетов -аренда 1800.бензин 1500 и прочее .в кармане у вас за 15-18 часов минимум 3-3500 чистыми. а они вам обещают при накате с 10000 якобы 2500. 1000 отдают вам на руки остальные якобы списывают на з.п. пиздят когда дело дойдет до получки вам припишут штрафы якобы существующие .перерасход горючего. и найдут еще много вариантов чтобы вас наебать .особенно спец по наебу зовется нач 1 колоны молодой сопляк сан саныч.проверенные гандоны а не работодатели.в основном примерно такие коментарии удаляют .если подробно о б этой компании звоните 89054316262.не рекомендую.
Очень хорошая контора.
Здесь хорошо платят. Еще никто просто не работал в Ресурс Центре, где выдается авто и ты ездишь в графике 5/2.
План 3700. Как только ты нарабатываешь 4500 тебе блокируют яндекс и ты не сможешь накатать более. На бензин дается всего лишь 500 руб и заправка с 12 до 16 и то на одной заправке.
А в Президент Такси мне давали машину ( не спорю машины не первой свежести) на которой я ЗАРАБАТЫВАЛ.
Я в месяц зарабатываю здесь по 65000 руб ЧИСТЫМИ. Те кто пишут плохие отзывы просто не хотят работать и зарабатывать не поработав хотя бы неделю на данной работе. Здесь нужно перетерпеть первые 4 смены на не очень хорошем автомобиле, а после мне дали Фольксваген поло НОВЫЙ на автомате и все было просто супер.