Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Такси Апельсин

Казалось бы, что может быть проще, чем сделать заказ в такси на перевозку себя любимого (или чуть менее, но всё равно горячо любимых родных и близких) из пункта А в пункт Б.
Давайте рассмотрим несколько моментов, задействованных в этом процессе, хотя бы поверхностно:
а). Такси хочется всё-таки не абы какое,а соответствующее определенным нормам (у каждого они свои), как правило, это иномарка, не битая, с профессиональным водителем за рулем, который понимает, что от него требуется и способным доставить Вас по необходимому адресу за кратчайшее время, не толкаясь по вездесущим Московским пробкам.
б). Подавляющее число заказов Вы делаете на ближайшее время, очень спеша куда-нибудь на встречу, на работу, в аэропорт/на вокзал, или просто по своим делам. Так что минимальное время подачи автомобиля к Вашему местоположению- тоже весьма важно
в). У большинства людей, скорее всего и у Вас тоже, есть еще и так называемые «дополнительные» пожелания к подаваемому Вам автомобилю такси по городу Москва, возможно поездке в такси на вокзал, или в аэропорт. Это, как правило, курящий, некурящий салон, кузов универсал, или седан, с наличием /без детского автокресла, сдача с крупной купюры, оказание помощи с переноской вещей и т.д.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 969-65-99
Олег
17/09/2011
Плюсы в работе
Случайно подвез девушку... Разговорились. Работает менеджеров в этом такси (Апельсин). Предложила устроиться на работу в данную компанию. Причина - нормальных водителей не хватает, поувольняли всех нетитульной нации, нужны ответственные, работящие и т.п. В принципе условия понравились, она назначила дату встречи в офисе и вот тут-то самое интересное...
Отрицательные стороны
Прихожу в офис. Встречает молодая девочка, видимо секретарь. Первый вопрос – вы по какому поводу. Объясняю, к менеджеру такой-то, назначена встреча. Вижу, совсем не понимает, снова вопрос задает - вы к кому. Причем таким тоном, что видно – тебе здесь совсем не рады, не ждут. И этих вопросов – штук десять, как враг какой… Обычно как бывает, когда приходишь в офис любой нормальной компании, тут тебе и кофе предложат и с улыбками всегда, и тем более ожидаешь это от ресепшена. А когда говоришь, что к менеджеру, то тем более не станут домогаться – зачем и почему. Знают, что дела менеджера – его дела, он деньги делает для компании.

В общем, совсем плохо встретили. Благо, что менеджер вышла, завела меня в комнату, дала документы для заполнения… Заполнил, записался на тестовую поездку.

Через некоторое время и тестовую поездку прошел. Претензий к диспетчерам никаких. Девчата нормально работают. Соответственно и сам к девочкам положительно настроен. И все поездки в кайф. Если какие-то косячки, то пассажирам стараешься объяснить что и как. Извиняешься… В общем, все в тему.

Пришел после тестовой поездки. Выяснилась не очень удобная вещь. Оплата фирме процентов производится за месяц вперед. Ну что ж, даже с таким можно смириться, если нормальные заказы пройдут. Но одна проблема, на тот момент не было свободных денег. Ладно… Решил подождать. Опять звоню менеджеру, этой нормальной девушке, объясняю проблему, договариваюсь о встрече.

Сегодня пришел… Опять та же секретутка (извините, более корректного определения не подберешь), что и раньше. Такого негатива я просто не видел. Такое ощущение, что им плевать на посетителей, они вещь в себе. Им плевать и на менеджеров и на то, что компании нужны нормальные водители. Один вопрос – что вам нужно и вы по какому вопросу. Все. Объясняешь, что к менеджеру такой-то, не понимает. Вид отвратнейший, с утра еще не удосужилась причесаться, как-то себя в порядок привести. В общем, мелкая царица такая. Ну ладно, говорю, это в вас юношеский максимализм играет.

Из соседней комнаты вылетает чудо… Чудо имеет бледное подобие мужчины. Худое. С незаправленной рубашкой. Тоже чувствуется, что не выспался. Но апломб еще какой. Вы кто, кричит, психолог. Что вам надо? Пытался ему объяснить, но куда там…

В общем не стал я устраиваться дальше, плюнул и ушел. Думаю, что в таком коллективе, как этот, работать не очень комфортно. Даже те деньги, которые обещают, не компенсируют такого неудобства. А менеджер при разговоре, кстати обмолвилась, что такой антагонизм у них внутри компании существует давно. В общем, видно, что компании нормальные водители все равно не нужны…
Владислав
22/04/2012
ХА-ха смешно пишешь а еще есть смешные истории может будешь вечером приходить моим детям подобные истории рассказывать .
Написать ответ