Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Такси Апельсин

Казалось бы, что может быть проще, чем сделать заказ в такси на перевозку себя любимого (или чуть менее, но всё равно горячо любимых родных и близких) из пункта А в пункт Б.
Давайте рассмотрим несколько моментов, задействованных в этом процессе, хотя бы поверхностно:
а). Такси хочется всё-таки не абы какое,а соответствующее определенным нормам (у каждого они свои), как правило, это иномарка, не битая, с профессиональным водителем за рулем, который понимает, что от него требуется и способным доставить Вас по необходимому адресу за кратчайшее время, не толкаясь по вездесущим Московским пробкам.
б). Подавляющее число заказов Вы делаете на ближайшее время, очень спеша куда-нибудь на встречу, на работу, в аэропорт/на вокзал, или просто по своим делам. Так что минимальное время подачи автомобиля к Вашему местоположению- тоже весьма важно
в). У большинства людей, скорее всего и у Вас тоже, есть еще и так называемые «дополнительные» пожелания к подаваемому Вам автомобилю такси по городу Москва, возможно поездке в такси на вокзал, или в аэропорт. Это, как правило, курящий, некурящий салон, кузов универсал, или седан, с наличием /без детского автокресла, сдача с крупной купюры, оказание помощи с переноской вещей и т.д.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 969-65-99
Ирина Якушева
11/01/2013
Плюсы в работе
Научилась ценить свободу слова и действия
Отрицательные стороны
А вот тут надобно расположиться поудобней, ибо описать весть этот кошмар в двух словах вряд ли получится.

Хотя много из того, что писалось ниже - по поводу хамского отношения начальства, каторжного труда за мизерные копеечки и откровенного разводилова водителей на деньги - все это могу лишь подтвердить. Так сказать - кладу руку на Библию и присягаю))

Так же диспетчера были Обязаны в свои нерабочие дни(график был сутки/двое) рассылать по просторам и-нета объявления о приёме на работу либо стоять у метро ВДНХ с рекламными листовками в руках, все эти "эскапады", естественно, не оплачивались. Я, очевидно, страдаю некоторой разновидностью "Жирафьего синдрома" ибо до меня аж целый месяц доходило в какой гадюшник меня занесло.

Заказов в день было штук если по 8-10 то уже много, уже здорово! Водители(бедолаги) отдавшие свои кровные этим Мошенникам, конечно, день-деньской звонили и недоумевали, где же.. где же хоть какая-нибудь работенка иль заказец. Увы, в 4-ех случаях из 5-ти предложить мне им было нечего. Их дутый ГенДиректор, а попросту Надсмотрщик,ака Володимир Михайлович Мирон лез вон из кожи дабы хоть кк то разнообразить рабочий процесс диспетчеров. В результате чего мы клеили освежалки в машины водителям. Своими руками! Клеили и спрыскивали концентратом апельсинового аромата. Или обзванивали московские таксо с идиотскими просьбами "отдать нам их заказы с которыми они сами не справляются", или уж на худой конец обзванивали водителей с предложениями несуществующих заказов. Т.е - заведомо зная, что водитель находится, например в СВАО, мы звонили ему и спрашивали может ли он через 15мин. подать машину в Новые Черемушки..Водитель, конечно же, отвечал отказом, мы горестно вздыхали и давали отбой. Таким образом, мы создавали видимость хоть какого то дуновения ветерка заказов в этом болоте пошлости и обмана.

Зарплата моя за перый месяц составила 10.000р. А в середине второго я решила увольняться к чертовой бабенции. Денег в связи с этим мне не заплатили ни копейки, да и фиг с ним. Документов своих я им, слава Богу, не оставляла. Я была счастлива лишь тем, что снова принадлежу себе, что больше не нужно брехать с частотой дыхания 24 часа в сутки. Я, кажется поняла, что чувствуют люди бежавшие из плена вражеских застенок..
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Научись грамотно писать!
12/01/2013
Наверное это поэтому вы сейчас бегаете предлагаете кухонные принадлежности а летом квасом торговать идете! Все выше изложенное полный бред так как 1. Ароматизатор в автомобиль уже нет как 3 года. 2 Директор точно не как Вы указали.

3. А по поводу лже заказов нужно будет спросить 207 водителей как до сих пор они не разбежались! 4. Документов подтверждающих о не выплате у Вас наверняка нет так как это все слова причем пустые! И еще один Важный факт вашего Вранья Ирина Апельсин существует с сентября так что где вы работали в августе не понятно!
Грамотно писать?!
01/02/2013
Мне кажется это не должно Вас волновать кто где бегает, и как работает после! а по поводу водителей, вы спросите у них как они работают то вообще в таких условиях...ахахахах....и как в вашем Такси осталось большинство водитель Гастарбайтеров, ах да, они наверно трудяться, любят работать, поэтому и задерживаются у Вас... в скором времени и диспечера станут азиатами средней азии, и тогда название * Апельсин* приобретет понятный вид...ахахахах
ДИАНА
05/02/2013
ВРУНЫ, ОБМАНЩИКИ, ЛОХОТРОНЩИКИ!!! ЛГУТ, НЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, ШТРАФУЮТ НЕ ПОЙМИ ЗА ЧТО, !!!!!!!!
===
25/04/2013
тысяча плюсов отзыву
Николай
26/04/2013
то что выпрашивают заказы в других такси абсолютная правда, голимая компания
Написать ответ