Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Такси Апельсин

Казалось бы, что может быть проще, чем сделать заказ в такси на перевозку себя любимого (или чуть менее, но всё равно горячо любимых родных и близких) из пункта А в пункт Б.
Давайте рассмотрим несколько моментов, задействованных в этом процессе, хотя бы поверхностно:
а). Такси хочется всё-таки не абы какое,а соответствующее определенным нормам (у каждого они свои), как правило, это иномарка, не битая, с профессиональным водителем за рулем, который понимает, что от него требуется и способным доставить Вас по необходимому адресу за кратчайшее время, не толкаясь по вездесущим Московским пробкам.
б). Подавляющее число заказов Вы делаете на ближайшее время, очень спеша куда-нибудь на встречу, на работу, в аэропорт/на вокзал, или просто по своим делам. Так что минимальное время подачи автомобиля к Вашему местоположению- тоже весьма важно
в). У большинства людей, скорее всего и у Вас тоже, есть еще и так называемые «дополнительные» пожелания к подаваемому Вам автомобилю такси по городу Москва, возможно поездке в такси на вокзал, или в аэропорт. Это, как правило, курящий, некурящий салон, кузов универсал, или седан, с наличием /без детского автокресла, сдача с крупной купюры, оказание помощи с переноской вещей и т.д.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 969-65-99
Директор Директор
04/06/2013
Плюсы в работе
1. очень много материала изложено на этом ресурсе но проблему я так и не увидел давайте разберемся вместе .

Я работал в Апельсине 2 месяца минусы работы давайте поговорим о них: 1. Человеческий фактор и предел диспетчеров в часы большой нагрузки ну я думаю это проблема распространена повсеместно в любой организации под нагрузкой любой работник начинает зависать.

2. Это РТТ бывает что дни очень плохо проходят заказы опять же это погрешности самого провайдера и не совсем современной зоны покрытия без проводного интернета я работал в такси Молния на так называемых планшетках я вам скажу что и там не все так гладко как кажется во первых я находился за рулем и не совсем удобно в движении ловить взгляд на монитор на слух по проще, а так же что то что это устройство работает на без проводной связи а поскольку зона покрытия одна на всю Москву то я могу предположить что и тупят они одинаково что там задержка в передачи информации что здесь. 3. Удаленность офиса от Москвы первое время меня за дергал их гребанный отдел качества по каждой херне вызывают, но и тут я смекнул что если клиент не негативит то и в офис не вызовут Я спрашивал все ли в порядке а то в офис ехать не охота они говорят ок. но все равно этот хреного качество меня порядком по з,,,,,,,, 4. Предоплата за месяц вперед это стремно если бы я не имел опыт работы то на врятли поднял бы остаток за 10 дней работы. 5. Диспетчера как девственницы в темницы не подступишься их там что бьют одна мне раказывала что у них двух диспетчеров выгнали без зп за отношения с водителем, что это за пиз.... контроль. 6. Отсутствие человечности у руководства напрочь все по правилам которые сами придумали ни в право ни влево их наверное так же как и диспетчеров лупят. это основные моменты которые напрягли.

А теперь о плюсах: 1. Главное сидеть на РТТ плотно и с хорошим телефоном, так как диспетчера я так понял когда звонит клиент и спрашивает через сколько будет авто они запрашивают в эфир, 2. Брать сразу несколько месяцев так день становиться 300 руб. 3. Работать либо с 5утра до 11 или с 19:00 до 2 ночи в выходные завал и так тут пофиг. 3. и Все таки нет процентов это мне кажется плюс.



Итого: мне кажется апельсин ни чем не отличается от других тачек просто ребята в апельсине прошаренные и очень внимательно нужно с ними договариваться и внимательно слушать что говорят и что предлагают, со стороны красавцы а так конечно перебор с правилами они иногда сами в них путаются. По поводу кто пишет отзывы ну я пишу мне кто заплатит???
Отрицательные стороны
Отрицательные в соседней колонке
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ