Отрицательные стороны
Количество заказов резко сократилось. Машин на линии тьма и все в простое без заказов. Есть только 3-4 месяца в году, когда вы сможете сделать выручку. Всё остальное время выручку будут делать "Избранные любимчики", а вы будете сидеть в машине бесплатно целые сутки. Почему бесплатно..?
Ниже приведена таблица заработка зарплатного водителя:
- Выручка до 4000руб. ваш процент = 0
- Выручка от 5000 до 5500 = 5%
- Выручка от 5500 до 6000 = 10%
- Выручка от 6000 до 7000 = 17%
- Выручка от 7000 до 8000 = 20%
- Выручка от 8000 до 9000 = 22%
- Выручка от 9000 до 11000 = 25%
- Выручка от 11000 до 16000 = 30%
- Выручка от 16000 = 32%
Вроде все так порядочно, грамотно... Но это только на первый взгляд.
Когда я пришел работать в эту компанию в 2012 году, действительно были выручки за десятку. Теперь, когда компания стремительно теряет клиентов, вы и 5000 не всегда наскребете. Т.е, вы работаете БЕСПЛАТНО...!!! Вы всегда будете только должны. Вы ничего не заработаете в этой компании. Вы только потеряете время, силы и здоровье.
Зарплата черная, в конверте. Раз в месяц. И не факт, что вы её получите. Жаловаться некому. Вам никто не поможет.
На одном только пережоге бензина, в месяц, с вас спишут как минимум несколько тысяч. Плюс штрафы за разную чушь. Например, водитель старается не опоздать, прибыть вовремя, слегка превысил скорость. Это уже штраф. Вы стараетесь для них же, а они вам вот такое спасибо. Заказов нет вообще. Водитель пытается найти оптимальное место в городе, что бы ему пришел заказ. Передвигается. Это штраф. Нельзя передвигаться без разрешения. Что вы стоите на месте - ничего не зарабатываете, что вы передвигаетесь - вы теряете, т.к. едете впустую.
Компании глубоко наплевать, что вы привезли маленькую выручку. Вы ничего не получите. А они все равно свое имеют. Пара сотен машин в городе. С каждой по несколько тысяч и бизнес двигается. Сокращать количество машин они не планируют, что бы подача была быстрой. А водители... да что они, мясо, сегодня пришел, завтра ушел. На ржевке в центральном парке у них каждый день проходят инструктаж до 10 человек. Столько же каждый день от них уходят.
Причем от них не возможно уйти по-хорошему. По уходу вы не получите своей зарплаты. Так что если водители уходят от них - то уходят вместе с выручкой. Просто здают машину в парк, а деньги, мол, потерял, или ментам заплатил. Раньше водители наглели и по несколько выручек не довозили. Перекладывали деньги в карман, что бы не пустым уйти. Теперь стали умнее. Если водитель недовез денег, то на линию его не выпустят пока он не принесет эту сумму. Поэтому водители уходят с одной выручкой.
Компания не особо переживает на этот счет. Завтра на место ушедшего придет новенький. Он будет работать бесплатно, а значит убытка нет. Кроме того, все недовозы из своего кармана выплачивает начальник парка. У них и водители, и нач. парков, и механики - меняются очень часто. Компания никого ни во что не ставит. При мне за 3 года в парке сменились 9 начальников. А про механиков я вообще молчу. Они меняются чуть ли не каждый месяц.
Ещё вас сразу предупредят (а могут и не предупреждать), что с вас каждый месяц удерживается 1000руб. Если вы не хотите этого, сделайте так, что бы кто то из пассажиров оставил положительный отзыв о вас. В месяц по отзыву и тысяча с вас удерживаться не будет.
На мойках, как правило, для автомобилей такси предусмотрена невысокая цена. Это стандарт кузов+коврики. Цена 150руб. Но вы платите 200руб. Потому что 50руб. к себе в карман кладут механики.