Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Т-Директ

T-Direkt
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 784-64-44
Сайт: t-direct.ru
Анастасия
30/05/2017
Моя карьера в T–direct началась совершенно случайно. Разговаривая при встрече с подругой про работу на лето, узнала о колл–центре, в котором она уже работала. По её приглашению пришла на собеседование. Так как было большое любопытство , что такое телемаркетинг и работа оператора. На собеседовании рассказали о всех нюансах работы( зп, график, проекты). Что же привлекательного можно найти в этой компании?
Самое главное преимущество – это график работы. Есть несколько вариантов работы: дневная смена, вечерняя и график 2/2.
Я, как студент, выбрала вечерний график, что очень удобно для совмещения с учебой.
Помимо графика меня приятно удивила зарплата, при активной работе можно получать достойную заработную плату. Кроме этого существует система мотивационных программ, благодаря которой можно получить приятные денежные бонусы.
Сразу после собеседования у меня последовало обучение, которое длилось около недели. После перевели в команду и началась активная работа с проектами. Проекты были разнообразные и позволяли расширять свои знания во многих областях: общение с клиентом, продажа.
Колл–центр дал мне огромный опыт общения с самыми разными людьми и опыт ответственности. Также была не маловажна работа супервайзеров, которые помогали во всех моих начинаниях, а именно: разбор ошибок; работа над корректностью речи; анализ моих показателей на разнообразных проектах. Кроме того, мне безумно нравилось ощущение Команды. Команда, где все готовы прийти на помощь. Коллектив у нас молодой и дружный, где каждый найдет для себя приятную компанию.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ