Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Стройпроект

ООО Стройпроект Генеральный директор Гураевский Дмитрий Михайлович
Рейтинг компании:
Телефоны:
+ 7 (499) 557–07–30
Сайт: sproect.ru
Фандофан Максим
06/12/2017
Компания Гураевского имеет дочернее предприятие в Республике Молдова. Примерно 80% проектных работ выполняет именно оно. Дочерним предприятием руководит Гураевская Любовь Тимофеевна - его мать. Гураевский привлекает проектировщиков из Республики Молдова. Я –один из таких проектировщиков. Оба неадекватны. В проектировании не разбираются абсолютно. Все проходит через нервы и "кровь" сотрудников. Инициатива абсолютно наказуема. Работник, проявляющий инициативу никак поощряться не будет. Будет нагружаться все больше и больше. Пока не упадет как лошадь. Потом его просто пнут в сторону без зарплаты. Меня заставляли проектировать без геологии такие объекты как Станции малого кольца Московской железной дороги "Севастопольский проспект", Щербинка, Хорошово и др.. Кстати, когда пришел на фирму вытянул Глав. Гос. Экспертизу по ж.д. вокзалу в г. Уфе. Без этого объекта мы бы работы от РЖД не видели бы как своих ушей. Это был уже 3-ий заход к эксперту. 2-а других до меня были с отрицательным заключением. По Хорошово данные геологии в конце проектирования пришли с уточнением, что на площадке присутствуют карстовые процессы (категория III-В по карстообразованию). Пришлось в скором режиме все переконструировать и пересчитывать. Причем времени отвели всего 3-4 недели на это. Тяжело было, но успел. Сразу после этого надо было уволиться. Но решил потерпеть (на иждивении жена и двое малых детей). Зря. Дали объект станция "Севастопольский проспект". За 6 месяцев 4-е раза меняли задание на проектирование. В итоге просто дизайнер из Москвы прислал картинки. По этим картинкам я конструировал всю станцию. Архитекторы все чертежи, габариты приближения, очертания сооружений взяли у меня. По заданию на проектирование там было только 2-а моста. Сам понял, что без третьего на платформах не обойтись. Сделал третий мост сам без всякого задания на проектирование. Запроектировал два крытых моста над ж.д. путями. Только закончил - длины мостов изменили. Сооружение посадили без учета границ участка и коммуникаций. В качестве устоев мостов были сооружения касс. ТАК ВОТ ПОД УСТОИ МОСТА ГЕОЛОГИЮ НЕ ДАЛИ ВООБЩЕ! Сказали, что просто в основании устоев песок. Геология пришла в конце проектирования после настойчивых просьб. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРИСЛАЛИ ГЕОЛОГИЮ ГУРАЕВСКИЙ ПОЗВОНИЛ И ОРАЛ И ОСКОРБЛЯЛ МЕНЯ, ТРЕБОВАЛ ЧТОБЫ Я ЕМУ ОТЧЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ПРЕДОСТАВИЛ ЧЕМ Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛСЯ. Я ЕМУ ТАКОЙ ОТЧЕТ ЗАБАБАХАЛ. С МАТАМИ, С ПОДРОБНЫМИ ОБЪЯСНЕНИЯМИ - ЧТО Я ОБО ВСЕМ ЭТОМ ДУМАЮ. В ИТОГЕ МЕНЯ УВОЛИЛИ ПО СТАТЬЕ. БЕЗ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ.
Коллектив в Молдавии в основном хороший, за исключением 2-3 человек. Из коллектива конструкторов меня подсиживал второй гл. спец. За моей спиной он договорился с Гураевской, что возьмет себе мою бригаду, когда она меня уволит. Потом выдавил всех моих работников из фирмы потихоньку. В Москве коллектив недружный. Видно, что каждый сам за себя. Но ребята неплохие. Скорее всего москвичи все такие - не дружные. Приветствуется жополизничество, стукачество. В коллективе абсолютная боязнь ответственности. От этого и не возможно вообще работать. Доходит до маразма - архитектор не могла выдать задание на разработку наружной лестницы по грунту, не могла посадить вместе с генпланисткой здания на местности, двигала и ужимала все до бесконечности, пока я сам не начертил контуры зданий и не согласовал посадку со смежниками - дело не двигалось. Кстати смежники у Гураевской классные специалисты. Вне работы никто ни с кем не общается. Более или менее адекватные специалисты (архитекторы, конструкторы)бегут. Я видел приходили на фирму бывшие работники за какими-то справками и никто слово хорошего о Гураевских не сказал. Вообще пожалел, что устроился сюда. Денег не заработал, трудовую испортил. Непонятно вообще кто таким придуркам как Гураевские дает проектировать объекты РЖД?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ