Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе СПСР-Экспресс

СПСР-Экспресс
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-10-10
+7 (495) 980-10-90
+7 (495) 755-78-21
+7 (926) 115-71-42
Email: spsr@spsr.ru
Сайт: spsr.ru
Екатерина
09/11/2013
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Доставка моих 2х заказов (накладные 15013343515 и 15013344479) была назначена на 09.11.2013 на время 9.00-13.00. Курьера за это время так и не появилось, никто мне не позвонил. Когда я сама стала звонить уточнять, выяснилось, что он поздно получил заказы и приедет только с 15-18 часов.Мои планы на день это порушило, но товар был нужен сегодня, поэтому пришлось согласиться. на вопрос почему меня не предупредили, внятного ответа я не получила. Когда в начале седьмого я опять никого не дождалась, и опять стала опять сама звонить и выяснять, меня соединили напрямую с курьером и тот стал ссылаться на свою крайнюю загруженность, на то что ему дали много заказов и выдали их только в час дня, колл-центр должен был всех обзвонить (НИ ОДНОГО ПРОПУЩЕННОГО ЗА ДЕНЬ). сейчас 19-00, и его до сих пор нет. Я обязательно оставлю еще плохих отзывов ВЕЗДЕ, где опишу дальнейшую ситуацию, потому что мне неинтересно, кто виноват, работники валят вину друг на друга, а страдают клиенты. Курьеру большой привет и масса наилучших, надеюсь отсутствие чаевых (которые полагались ему утром)и несколько тысяч железной мелочью от клиента научат его ответственно относиться к своей работе.
Написать ответ