Отрицательные стороны
Компания одна из самых ужасных, где я работал. Про штрафы итд итп написано на 100% верно. Штрафуют всегда и за все, в 99% случаев без объяснения причин. Вернуть честно заработанные деньги можно лишь поругавшись с начальством и пригрозив судом. Тогда хоть как то слушают.
Груз на складе валяется, кидается, бьется и всё что угодно, но не хранится.
ВСЕМ НА ВСЁ ПОФИГУ, каждый сам за себя и никакой команды там нет.
За переработку ни платят ни копейки, а требуют (не просят, а ТРЕБУЮТ) каждый день, заявляя, что это норма теперь такая, а денег нет. На все недовольства ответ один - не нравится, пиши заявление. Текучка огромная. Из 22 принятых на работу сотрудников в сентябре, 19 уволилось в сентябре же. Делайте выводы...
В вакансии и при собеседовании вам говорится волшебная фраза "работа по определенному маршруту". Мне повезло, я попал сразу на маршрут и остался там надолго, но другим повезло меньше. Смотрю на новеньких и могу сказать одно, у них не будет маршрута. Все катаются где ни попадя, "затыкают дыры", то есть прикрывают тех, кто сломался, заболел, тупо забил итд. У них всегда новые районы и не важно, какая там ставка по бензину (а она на каждом районе своя), вам заплатят по самой маленькой, даже если вы ездили от ТТК до МКАД и обратно раз 10 за день.
Есть премия за процент доставок. Но при новых правилах вы ее не увидите, никто в программе "косяки" не чистит, как раньше.
Вам сказали на собеседовании "от 37000"?? Это вранье. Ваша ЗП после вычета всех налогов 28000. Да и большая часть от этого идет в "черную", да и то, если заработаете премию, о которой я писал выше.
Но, представьте, вы вытерпели и вам дали маршрут. Не стоит радоваться, вы будете отрабатывать на своем и помогать на соседних. При этом ЗП не увиличится ни на рубль.
Кстати есть данные, что головной офис присылает деньги на ЗП сотрудников, согласно списку, поданному из Москвы. И там у всех красивая зарпата. А то, что с вас вычли уходит в карман к директору. Инфа не проверена, просто слухи. Но штрафуют и не доплачивают часто.