Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сдэк

ЗАО Служба Доставки "Экспресс-Курьер"

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-14-05
Аноним
25/10/2014
Плюсы в работе
довольно хороший дружный рабочий коллектив компании.
Отрицательные стороны
просто ужасная компания. во первых они как оказалось не работают с рабочими. приходя работать в компанию нужно зарегистрироваться как ИП т. е. и о каких соц. гарантиях, больничных, отпусках и речи ни идет если что они просто разрывают с вами договор. Договор вам тоже не дадут его якобы отсылают на подпись в центральный офис в новосибирск откуда в итоге ван так и не возвращают.что касается самой работы ситуация такая.- если не тратить время на обед,НИ КУРИТЬ И НЕ ходить в туалет в течении дня можно сделать 33-37 адресов нагружают же вас в итоге гдето под 50 и более половина из которых прозвонина с минимальным 3 часовым диапазоном с 10 до 13, с 11 до 14 и т. д. при выходе на маршрут всем клиентам васылается смс с вашим номером сотового телефона. в течение дня вам названивают разгневанные клиенты которым нужно обьяснить почему ты к ним не приехал или почему опаздываешь это хорошо если днем ведь номер у них остается так что вполне могут позвонить и ночью. на все жалобы по этому поводу начальство лишь отвечает. что все это нормально, что во всех филиалах таки они прекрасно справляются и только мы в Екатеринбурге не умеем работать. Ну и конечно из-за всех (неуспиваний) и жалоб от клиентов снижается статистика выполняемости соответственно и зарплата в конце месяца полулаещь копейки. Держался там долгое время но сил и нервов больще нет. Не вдумайте устраиваться в эту компанию.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
24/12/2014
полностью согласны,
Сегей
03/06/2017
Я являюсь как ИП для них заказчиком, с 2015 года, с начала всё было хорошо, но когда мы начали отправлять посылки с наложкой, нам перестали возвращать деньги, уже пол года звоню на гор линию: 1. Вам перезвонят. 2. Раньше перезванивали, сейчас перестали.
3.Последний раз правда перезвонили и менеджер сказал что надо позвонить на гор линию-Я ему ответил что Вы звоните т к я звонил на гор линию и Вы мне ответили на это обращение. )))))))))) Замкнутый круг( Позвони на гор Л -тебе перезвонят может быть) и снова посоветуют позвонить на гор л- оттуда тебе снова (Дай Бог перезвонят и посоветуют обратиться в службу тех поддежрки по телефону гор Л). Дай им Бог здоровья за наши нервы)))
Написать ответ