Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сдэк

ЗАО Служба Доставки "Экспресс-Курьер"

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-14-05
Анонимно
21/04/2016
1. Зарплата ( оклад + "бонусы", а в свою очередь бонусы режут штрафами о которых ты узнаешь после их нарушения. Штрафуют охотно, не разобравшись в ситуации.)
2. Работа на своем авто ( Хоть и говорят, что оплачивают бензин и амортизацию авто, но в итоге за месяц получаешь 2000 за бензин (считают по цене 92 всегда) и 2000 за амортизацию. Авто просят иномарку при поступлении на работу)) За время работы машину убил.
3. Пропустил день минус 5000 тыс рублей ( Автомобиль вышел из строя 2 дня отсутствовал, вроде уважительная причина -10000 в итоге)
4. График работы ( Работал вечерним курьером. По графику загружают вечерних с 11 до 12, приезжать надо как можно раньше, т.к. есть срочные доставки до 12, но и есть вечерние доставки с 18-00 и вот заканчиваешь в 15-30, но нужно ждать 2 с половиной часа, чтобы доставить одну посылку в 18-00. Хотя есть пункты выдачи заказов клиентам по всему району, где все вечерние доставки клиенты могли бы сами забирать, тем самым упростили бы работу курьерам и поберегли бы нервы клиентам, ибо каждый вечерний курьер работает с мыслью как не доставить посылку, а избавиться от нее любым способом ( сменить адрес, перекинув курьеру в другой район; объяснить, что товар сомнительного качества и не стоит его брать; ну или просто нахамить, чтоб у клиента желание пропало с ним встречаться).
5. Коллектив ( Клиент в миссии компании стоит на первом месте, так, что вами ни кто дорожить не будет. Текучка постоянная, курьеры даже не здороваются друг с другом, потому что каждую неделю увольняются и устраиваются люди...
6. Трудового договора с вами не заключают, ты должен оформить ИП. Налоги сам платишь. Трудовые споры решаются твоим увольнением...
7. Обедов нет в течение дня.
8. В итоге максимальную з/п, что я получал было 48 тыс., при этом нужно авто заправить, отложить на налоги, отремонтировать авто...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ