Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Русская Почтовая Служба

Курьерская служба по доставке экспресс почты, грузовых отправлений по регионам России. Доставка корреспонденции и посылок по Москве. Экспресс доставка посылок и писем, документов в страны ближнего зарубежья. Мониторинг процесса доставки отправления онлайн.
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 221-22-02, 8 (495) 660-23-17
Аноним
10/12/2013
Плюсы в работе
Работая оператором ПК, понял, что большинство курьеров - адекватные люди. Чего не скажешь о начальстве и операторах ПК.
Отрицательные стороны
Пришел на подработку оператором в вечернюю смену. Трудовой договор заключать со мной не стали, т.к. "подработка". Были нужны деньги, и я согласился.

При устройстве пообещали корпоративную симку с телефоном и отдельное рабочее место. Обещаниям так и предстояло остаться зависшим в воздухе. Я работал не месте дневных операторов, причем начальник Регина на свое место не пускала, не мотивируя ничем другим, как "Никому не позволено, кроме меня на мое место садиться". Другая оператор прятала мышку под замок, чтобы я не мог сесть за ее комп. Цирк, ей-богу.

Дальше-лучше, в первый же полноценный день работы нарвался на пьяного курьера. Судьбе суждено было, чтобы и в последний день случилось то же самое. При всем при этом Регина всегда защищала курьеров, ибо меня она мало знала и не верила мне. Когда я более менее освоился, дневные операторы попросту перестали отчитывать курьеров задолго до моего прихода, когда я появлялся в так называемом "офисе", убогой комнате, совмещенной со складом, меня уже поджидала кипа накладных. Я работал с 17 до 21 и не мог встать ни на минуту и отойти хотя бы в туалет, иначе я бы не успел сделать все. В первые дни удавалось уходить раньше, иной раз даже в 19 часов. Стандартная форма общения в офисе - мат. Издевательства над нерусскими курьерами. Бардак на складе, посылки швыряются, пинаются и т.д.

Зарплата. О ней сказать кроме того, что маленькая и задерживается особо и нечего. Не выдержав таких условий ( обзванивать курьеров по городскому телефону - это реально ужасно, когда вокруг грохот, мат и т.д, уволился... Так как без договора, то и отрабатывать ен нужно. Но и потерял денег за полмесяца и неделю.

Одним словом - ужас.

Никакой карьеры там не ждите, при мне двое новых операторов выдержали еще меньше, так что я могу гордиться своим рекордом)

Удачи всем, кто читает и поищите более приличное место для трудоустройства!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ